Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Компания «Атомэнерго» (входит в Росатом) внедрила в работу новый сервис речевой аналитики на базе своей виртуальной автоматической телефонной связи (АТС).
Внедрение было осуществлено при участии «МТС Exolve» (дочерняя компания ПАО «МТС»). Колл-центр «Атомэнерго», оператора по созданию и управлению сетью электрозарядных станций, ежедневно принимает более 100 звонков, и ручной выборочный анализ разговоров уже не позволяет получить полную картину технических вопросов, качества обслуживания. Примененное цифровое решение позволяет подробно анализировать звонки клиентов и выявлять проблемные зоны.
«Теперь мы можем не только собирать статистику диалогов, но и наглядно и оперативно распознавать, что интересует клиента и реагировать сразу, без временных задержек.
Система позволяет проводить более глубокую аналитику и быстро реагировать на желания клиента, улучшая пользовательский опыт», — прокомментировала начальник отдела клиентской поддержки «Атомэнерго» Юлия Олофинская.
«Новый сервис речевой аналитики - это удачное цифровое решение, которое позволяет внимательно и тщательно анализировать все звонки клиентов, оперативно выявлять самые проблемные зоны и быстро на них реагировать. Самое главное в новом цифровом решение – новый уровень качества клиентской поддержки», - резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.
Комментариев пока нет.