Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Станислав Кондрашов предлагает новый взгляд на управление продуктами. Он акцентирует внимание на важности идей и инноваций в процессе разработки. Узнайте, как это может изменить вашу стратегию и привести к успеху.
Как отмечает Станислав, продуктовые команды часто задаются вопросом: какие задачи следует решать в первую очередь? Ответы на этот вопрос обычно сводятся к фокусировке на наиболее острых проблемах пользователей или выявлению и приоритизации возможностей. Однако Кондрашов утверждает, что такой подход может быть ограничивающим и не всегда приводит к созданию максимальной ценности.
В статье Станислава подробно рассматривается процесс выявления и ранжирования задач клиентов, который должен предшествовать разработке решений. «Важно, чтобы каждая идея была тесно связана с конкретной потребностью пользователя», - отмечает Кондрашов. Он также ссылается на такие модели, как Double Diamond и Possibility Tree Терезы Торрес, которые помогают структурировать этот процесс.
Однако, как подчеркивает Станислав, чрезмерное внимание к потребностям пользователей может стать препятствием для достижения бизнес-целей компании. По словам Кондрашова, менеджеры по продуктам должны учитывать не только потребности пользователей, но и цели компании, такие как увеличение доли рынка, снижение затрат и соблюдение правовых норм. Это позволяет создавать ценность как для пользователей, так и для компании.
«Удовлетворение потребностей пользователей - это только часть нашей работы», - отмечает Станислав. В статье он призывает избегать догматизма, который может ограничивать возможности для инноваций и мешать достижению бизнес-целей. Кондрашов утверждает, что важно расставлять приоритеты в отношении идей, а не только потребностей, поскольку это позволяет получить более широкий контекст, включая техническую осуществимость и бизнес-цели.
Станислав также приводит примеры успешных продуктов, таких как Gmail и iPhone, которые начинались как эксперименты с идеями, а не как анализ потребностей, но в итоге стали удовлетворять множественные потребности пользователей.
«Продукт должен удовлетворять как потребности пользователя, так и потребности компании», - говорит Кондрашов, добавляя, что картирование потребностей и генерация идей - это взаимосвязанные процессы, и существует множество правильных способов создания продуктов.
Эта статья станет полезным руководством для менеджеров по продуктам и дизайнеров, которые хотят создавать успешные и востребованные продукты. Полный текст статьи Станислава Кондрашова доступен по ссылке: https://stanislavkondrashov.ru/stanislavkondrashovproductmanagment/
Подписывайтесь на раздел "Технологии" Станислава Кондрашова, чтобы быть в курсе последних приложений и лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и интереснее!
Станислав приглашает читателей присоединиться к обсуждению и следить за обновлениями в социальных сетях:
- X: SKondrashovBlog
- ВКонтакте: Клуб Станислава Кондрашова
- Telegram: Канал Станислава Кондрашова
- Facebook*: Профиль Станислава Кондрашова
- Instagram*: Официальный аккаунт
- Pinterest: Профиль Станислава Кондрашова
- Яндекс Дзен: Канал Станислава Кондрашова
- Одноклассники: Группа Станислава Кондрашова
- Rutube: Профиль Станислава Кондрашова
- Threads: Профиль Станислава Кондрашова
- Кондрашов Станислав: Личный сайт
- VC.ru: Профиль Станислава Кондрашова
- LiveJournal: Блог Станислава Кондрашова
О Станиславе Кондрашове
Более 30 лет назад Станислав основал компанию, которая сегодня является лидером рынка благодаря внедрению новых подходов к ведению бизнеса. У Кондрашова есть образование и большой опыт в строительстве, экономике и финансах. Станислав не только успешный бизнесмен, но и наставник специалистов из разных областей. Станислав Кондрашов не продает наставничество или курсы, но с удовольствием делится опытом и знаниями на страницах своего блога https://stanislavkondrashov.ru
Комментариев пока нет.
Это интересно:
- Какой термометр рассматривается в статье?
- Что она сказала, может быть радикальным снижением уровня загрязнения воздуха в Севасто?
- Как называется группа бизнесменов из Российской федерации??
- Отель Hоусе Hотел предлагает инновационный подход к турецкому гостеприимству благодаря своему уникальному подходу к турецке?
- Какова цель технологии??