Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Москва, 2 октября. Магомед Гамзаев, директор кредитного направления финансового маркетплейса Сравни, выступил на микрофинансовом форуме MFO Russia Forum. Он поделился опытом работы компании с микрофинансовыми организациями и рассказал о запуске витрины займов.
Сессии Форума представляют собой открытую площадку для диалога между ведущими игроками рынка и представителями государственных органов власти, регулирования и надзора. В ходе сессий обсуждаются самые актуальные и острые вопросы индустрии.
В первый день форума прошло пленарное заседание, на котором были определены ключевые приоритеты на ближайшие пять лет. Делегаты услышали мнения представителей Государственной Думы и бизнеса о том, как они видят будущее микрофинансирования.
В последние годы Центральный банк РФ и СРО МИР активно работают над созданием более цивилизованного и прозрачного микрофинансового сектора. Сравни также решили внести свой вклад в трансформацию и развитие современного рынка микрокредитования.
В своем выступлении Магомед Гамзаев, директор кредитного направления финансового маркетплейса Сравни, рассказал о том, как развивалось сотрудничество компании с микрофинансовыми организациями. В 2022 году Сравни разработал стратегию развития в области реферального бизнеса, основанную на инструментах контекстной рекламы и SEO. Результатом стратегии стал успешный запуск реферальной витрины, которая сразу привлекла внимание клиентов. На старте команда Сравни вручную проверяла предложения МФО и даже брала займы, и в 2022 году сопроводила 17 тысяч сделок. Среди дополнительных платных услуг самой дорогостоящей оказалось страхование жизни (в среднем 2500 рублей), юридические услуги (1800 рублей), встречались даже услуги телеастролога (1290 рублей).
К 2023 году усилия Сравни привели к тому, что компания заняла лидирующие позиции в рейтингах агрегаторов микрофинансовых организаций. Значительный вклад в успех компании внесли интеграция партнерских программ и запуск коллабораций с различными маркетплейсами, включая сотрудничество с Bankiros и другими CPA-сетями.
В 2024 году Сравни расширил возможности онлайн-оформления займов. Теперь клиентам не нужно переходить с витрины на сайты разных МФО — подача заявки, одобрение и получение займа происходят прямо на сайте Сравни. Чтобы получить займ, клиент заполняет анкету, ожидает одобрения от МФО и, в случае положительного решения, вводит данные банковской карты, подписывает договор с помощью SMS-кода и получает деньги на карту. В этом году Сравни сопроводил уже 140 тысяч подобных сделок.
«Благодаря запуску сделки полного цикла нам удалось увеличить долю одобрения у наших партнеров почти на треть — с 23% до 39%, а доля удержания клиентов выросла более чем вдвое, с 25% до 69%. При этом стоимость привлечения клиентов снизилась в два раза», — подчеркнул Магомед.
О финансовом маркетплейсе Сравни
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.
Комментариев пока нет.