Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
При этом 34% родителей дают детям общие экономические советы, а 12% вовлекают ребенка в процесс покупок
Финансовый маркетплейс Сравни провел исследование специально ко Дню защиты детей, чтобы узнать, насколько взрослые вовлекают своих маленьких родственников в финансовые вопросы и работают ли над формированием у них основ финансовой грамотности. Выяснилось, что 54% родителей готовы ответить на вопросы ребенка о финансах, если они возникнут, но не проявляют инициативу в регулярном обучении.
При этом 54% опрошенных родителей уже оформили своим детям дебетовые карты, еще 4% планируют сделать это в ближайшее время, а 31% респондентов пока не задумывались об этом. Только 11% родителей считают, что их ребенку карта не нужна.
Наиболее оптимальным возрастом для начала разговоров о финансах большинство родителей (54%) считают возраст от 7 до 10 лет. Четверть опрошенных (26%) предпочитает начинать диалог раньше – в возрасте от 4 до 7 лет. 15% родителей считают, что разговор о финансах стоит начинать в возрасте от 10 до 13 лет, и лишь 5% – старше 13 лет.
Большинство опрошенных родителей (55%) регулярно выдают детям карманные деньги, а 20% делают это время от времени. Лишь 5% дают деньги крайне редко, а 20% – не дают вообще.
Интересно, что 52% детей не копят деньги, что может быть связано с их возрастом или отсутствием мотивации. Среди тех, кто копит, 35% предпочитают обычные копилки, а 13% – банковский счет.
Что касается трат карманных денег, 34% детей копят на крупные приобретения. Однако 31% тратит деньги на сладости, а 10% – на школьные расходы и питание. При этом 25% родителей указали, что не следят за тратами своих детей.
Информация о Сравни
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Комментариев пока нет.