Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
По данным финансового маркетплейса Сравни, основными направлениями использования займов являются покрытие повседневных расходов (31%), оплата медицинских услуг (13%), ремонт квартиры или дачи (10%), обслуживание транспорта (6%), покупка электронной техники (6%), а также инвестиции в образование (2%).
Чаще всего заявки на микрозайм оставляют холостые мужчины в возрасте 20-34 лет. В большинстве случаев это наемные рабочие с официальным доходом в среднем от 30 до 90 тысяч рублей. В то же время, большая вероятность одобрения заявки на займ наблюдается среди женщин в возрасте 45-55 лет, находящихся в браке с детьми, которые работают на государственных должностях со средним официальным доходом свыше 100 тысяч рублей.
Партнеры Сравни — крупные МФО выделяют несколько факторов, которые особенно влияют на одобрение заявки на займ, среди которых в том числе изменение анкетных или паспортных данных после подачи заявки.
Основным источником информации для оценки рискового профиля клиентов является их кредитная история. Как правило, банки и МФО рассматривают длительную кредитную историю и разнообразие использования кредитных продуктов как признак надежности и финансовой устойчивости заемщика.
“Займы становятся важной частью финансовой стратегии многих россиян. Большинство людей используют их не только для крупных покупок, но и для покрытия повседневных расходов. Это подчеркивает актуальность грамотного подхода к кредитованию и повышает значимость финансовой грамотности в обществе. Сравни продолжит работу по повышению финансовой грамотности своих клиентов и информированию их о лучших практиках управления личными финансами. Мы призываем всех заемщиков осознанно подходить к использованию кредитных продуктов, чтобы избежать долговых ловушек”, – отметил Магомед Гамзаев, директор кредитного направления в Сравни.
Информация о компании
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.
Комментариев пока нет.