Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
11 марта — К 8 марта эксперты финансового маркетплейса Сравни выяснили, как женщины относятся к деньгам и импульсивным покупкам. Оказалось, что более половины респонденток (55%) планируют семейный бюджет, но при этом 64% иногда совершают импульсивные покупки.
29% опрошенных отметили, что им полностью хватает их заработка, еще 47% отметили, что средств хватает впритык от зарплаты до зарплаты. 47% респонденток сообщили, что у них есть накопления.
«По нашим данным, женщины демонстрирует большую аккуратность в обслуживании кредитов. Также они детальнее планируют бюджет и запрашивают меньшую сумму в кредит: 74 тысячи рублей против 94 тысяч у мужчин», — рассказал Игорь Корчагин, менеджер продукта «Кредитный рейтинг» Сравни.
Сбережения 58% опрошенных предпочитают хранить на вкладах или накопительных счетах, 31% — наличными в рублях, 5% инвестируют в ценные бумаги, еще 4% покупают валюту.
Семейный бюджет планируют 55% респонденток, еще 12% собираются заняться этим в будущем. При этом 64% опрошенных иногда позволяют себе импульсивные покупки, еще 14% иногда совершают их, хотя и относятся к ним негативно, а только 21% никогда не допускают спонтанных трат.
О финансовом маркетплейсе Сравни
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Сравни: у половины россиян есть финансовая подушка
- Сравни: к концу 2023 года ставки на вклады могут вырасти до 14%
- Российские медики впервые использовали биостекло для восстановления черепа ребенку
- Сравни разыграл крупные денежные призы среди клиентов с ипотекой
- Исследование BestDoctor и hh.ru: самые высокие зарплаты в сфере ИТ в 2023 году - у программистов Java, Golang и iOS и технических директоров