Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Финансовый маркетплейс Сравни провел исследование, чтобы выяснить финансовые цели россиян на 2025 год и способы их достижения. По данным исследования, 41% респондентов планирует накопить за год сумму до 100 тысяч рублей.
В ходе опроса более половины респондентов (51%) сообщили, что их основная финансовая цель в 2025 году — создать финансовую подушку. Еще треть опрошенных (32%) планируют погасить кредиты. 13% участников опроса хотели бы в этом году купить машину, еще 4% — оплатить образование.
Чтобы достичь своих финансовых целей более половины опрошенных (54%) собираются использовать сбережения. 35% опрошенных планируют брать дополнительную работу или подработку. 8% участников опроса собираются опробовать метод инвестиций, еще 3% — взять кредит. 86% респондентов отметили, что для достижения их целей важна финансовая грамотность, 14% не считают ее значимой.
41% участников опроса планируют за год накопить на свою цель сумму до 100 тысяч рублей. 30% респондентов хотели бы накопить от 100 до 500 тысяч рублей. 20% опрошенных хотели бы собрать сумму более 1 миллиона рублей, еще 9% — от 500 тысяч до 1 миллиона рублей.
В качестве главного препятствия, которое может помешать достичь финансовых целей, 47% респондентов назвали нехватку дохода. 29% опрошенных считают, что им могут помешать непредвиденные обстоятельства. 20% участников опроса сообщили, что о высоких расходах, еще 4% — о спонтанных покупках.
“В условиях экономической неопределенности все больше россиян стремятся создать финансовую подушку безопасности, и выбор правильного инструмента для накоплений становится особенно важным. При формировании накоплений мы рекомендуем нашим клиентам помнить про правило 50/30/20, когда все доходы делятся по следующей схеме: 50% - это необходимые расходы, 30% - идут на развлечения и хобби, 20% - на накопления и сбережения. На маркетплейсе Сравни клиенты могут проанализировать нужные им финансовые стратегии и выбрать наиболее комфортные для себя продукты, чтобы достичь поставленных целей”, - комментирует Магомед Гамзаев, директор кредитного направления в Сравни.
Информация о компании
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, по версии исследовательского агентства Smart Ranking, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России, по версии журнала Forbes.
Комментариев пока нет.