Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Москва, 2 октября — Аналитики финансового маркетплейса Сравни выяснили, как россияне относятся к розыгрышам и конкурсам от известных брендов. Более трети россиян (34%) считают себя азартными, а абсолютное большинство (73%) хотя бы несколько раз в жизни участвовали в розыгрышах призов.
По данным исследования Сравни, четверть россиян (25%) никогда не участвовала в розыгрышах, все остальные имеют такой опыт. Почти половина опрошенных (47%) заявила, что готова в будущем участвовать в любых интересных розыгрышах, 12% доверяют лишь конкурсам от известных брендов, 5% не против принять участие в розыгрышах от блогеров и знаменитостей.
Для того, чтобы получить заветный приз, россияне в большинстве готовы заполнить анкету и выполнить творческое задание (63%), а также заполнить анкету и поделиться информацией о конкурсе на страницах социальных сетей (22%).
При этом более половины (69%) отметили, что никогда ничего не выигрывали в лотереях или розыгрышах. Еще 20% опрошенных заявили, что выигрывали сертификаты на услуги или денежные призы. 5% россиян доставалась электроника, 2% получали крупные денежные призы и еще столько же выигрывали автомобиль или другие очень крупные призы.
В целом, более половины респондентов (55%) относится к подобным акциям с сомнением, 23% положительно и 20% высказали, что отношение зависит от организаторов розыгрыша. Основные причины этого – неуверенность в выигрыше (65%), а также непрозрачные условия конкурсов (21%). Всего 12% россиян отметили, что обычно доверяет розыгрышам.
Справка
Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Финансовый маркетплейс Сравни: как уберечься от займов при утечке данных мошенникам
- Маркетплейс Сравни составил рейтинг лучших образовательных организаций за январь 2024 года
- Российский ИТ-разработчик VESNA рассказал про реализованные кейсы для индустрии промышленности
- Почти четверть россиян не занимаются своим здоровьем
- Россияне назвали размер финансовой подушки и самые вредные денежные привычки