Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Нет единой статистики разделения спроса потребителя на товары импортного происхождения и отечественного. Очень многое зависит от платежеспособности конкретного потребителя, его повседневных привычек, уровня комфорта и готовности заменять одно другим. Согласно статистике, доля импорта в продовольствии России составляет 11,5%. В сегменте продуктов питания импортозамещение идет более 8 лет, поэтому здесь спрос потребителей в основном сосредоточен в секторе отечественного предложения. Исключение могут составлять алкоголь и узкие направления вроде особенных сыров и специального питания без лактозы и глютена. В секторе бытовой химии расстановка сил примерно паритетна. В непродовольственной рознице импорт одежды и обуви составляет порядка 10-20%, спрос оценивается таким же. Бытовая техника пока импортна на 60-70%.
Аналитики УК «Альфа-Капитал»
Комментариев пока нет.