Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Бизнес, который делает жизнь вокруг лучше. Нужно ли выбирать между прибылью и пользой для общества? Или одно другому не мешает? Четыре года назад, мы начали работу над проектом выставки детских рисунков совместно со студией «Арт-веранда. Дети».
Год от года мы находили новые формы проведения. Пандемия диктовала свои условия и в прошлом году конкурс прошел в онлайн формате.
Сейчас, большинство ограничений снято, выставка обрела новый формат проведения и новый дом - фудмолл «Депо.Москва».
Одна из ключевых инициатив FLAMAX - бережный подход к хранению воды.
Тема картин - «ВОДНЫЙ МИР - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!» была призвана привлечь внимание к этой проблеме. Было решено показать проблему использования водных ресурсов глазами детей.
Так, 1 июня, состоялась выставка картин обработанных в технологии AR (дополненной реальности) - организованная компанией FLAMAX и художественной студией «Арт-веранда. Дети». 10 работ учеников «Арт-веранды» - стали основой композиции и смогли привлечь внимание общественности к теме выставки. Рыбы, водопады, сказочные русалки - дети не просто писали картины, они в форме эссе объясняли взрослым, что скрыто в каждом послании. Юные художники, с трепетом встречали каждое мнение посетителей, внимательно оценивающих картины.
Песни, танцы, веселье, мастер класс по быстрому рисованию, «Крио-шоу», праздник увлек всех и детей и родителей. В прошедшем фудскетчинге, приняло участие почти 70 участников.
Генеральный директор FLAMAX, Фиргат Зиганшин обратился со сцены с теплыми пожеланиями и вручил подарки от компании.
Большое спасибо, всем благодаря кому этот праздник состоялся:
- студия «АРТ Веранда.Дети»;
- фуддмолл «Депо.Москва»;
- шоколадная фабрика «КОНФАЭЛЬ»;
Несмотря на работу в отрасли безопасности и инженерии, бренд FLAMAX ориентирован на социальные проекты во многих сферах, в том числе и для для детей, и такие инициативы дают нам возможность вносить свой вклад в улучшение жизни вокруг.
После выставки му увидели активную реакцию на это мероприятие, люди делали посты в социальных сетях, писали, что удивлены инициативой и гордятся нашей компанией. Спасибо, было приятно. А значит, впереди у нас новые проекты!
Комментариев пока нет.