Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Эксперты ПИК и Сравни изучили представления о детстве у жителей страны.
Аналитики девелопера ПИК и финансового маркетплейса Сравни выяснили, как россияне относятся к своему детству и детству современных подростков. Компании узнали, чего не хватало россиянам в период взросления и какие знания, полученные в детстве, им бы пригодились во взрослом возрасте. В онлайн-опросе приняли участие 1200 человек.
Отношение к нынешним условиям для детства
Опрос показал: больше половины россиян (53%) считают, что современным детям больше всего не хватает прогулок и игр на улице.
Главным условием для комфортной жизни детей россияне назвали развитую социальную инфраструктуру. Например, наличие поблизости детских садов и хороших школ важным фактором назвали 46% опрошенных. На втором месте (19%) –– спортивные секции и кружки, желательно рядом с домом. По мнению еще 12% россиян, для идеального детства важна безопасность: например, система безопасности с видеонаблюдением в закрытых дворах-парках.
У современных детей есть преимущества перед старшим поколением — так считают 44% взрослых. Треть опрошенных (30%) уверены, что у нынешних детей и подростков больше возможностей для развития. По мнению 21% респондентов, детство стало более комфортным с точки зрения технологий и медицины. Еще 4% россиян заявили, что у современного ребенка более качественный и интересный досуг.
Воспоминания о детстве
Практически половина (49%) респондентов отметили, что в детстве им всего хватало. Главное, о чём сожалеют взрослые сегодня – отсутствие возможности получить в детском возрасте навыки, полезные для всех возрастов. В частности, больше трети опрошенных (38%) жалеют, что в детстве не овладели навыками финансовой грамотности. Четверть (25%) респондентов сожалеют, что не изучали иностранные языки. Чуть реже (14%) сожалеют, что в детстве не занимались программированием. Ещё 6% отмечают, что им не хватало мест для игр и спорта, а 3% — досуга на природе.
«Сейчас в городах появляется всё больше пространств, где дети могут безопасно играть, социализироваться и изучать новые жизненные сценарии. В ПИК мы строим Playhub – современные игровые площадки с крупными игровыми формами и уникальным оборудованием, которое не встретишь во дворе. За последние годы мы построили 4 таких пространства для детей площадью более 26 тысяч квадратных метров.
Каждый Playhub – целый маленький мир со своим собственным замыслом. Благодаря оборудованию и обстановке дети могут придумывать своё приключение или сценарий – будь то космическое путешествие, игра в экзотических джунглях или на ферме», — отметила Дарья Камышева, директор департамента продукта ПИК.
«Преимущество новых жилых комплексов неоспоримо: инфраструктура таких пространств рассчитана на комфортное проживание и проведение свободного времени, в том числе с детьми. По нашим данным, новое жилье в большей степени пользуется популярностью среди россиян. В этом году в России доля ипотечных кредитов на новое жилье превысила 50% от общего объема жилищного кредитования», — уточнил руководитель направления Ипотека в компании Сравни Дмитрий Сафронов.
О компании
ПИК — крупнейшая в России и Европе технологическая компания в области жилой недвижимости. С момента основания в 1994 году ПИК реализует комплексные жилые проекты со всей необходимой инфраструктурой. ПИК представлен в 16 регионах России. С начала деятельности компания построила более 33 млн м2 жилой недвижимости, обеспечив жильем более 2 млн человек. С 2007 года компания торгуется на фондовом рынке.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Чем занимается бизнес в Новом году
- Исследование Сравни: в Башкортостане аренда выгоднее ипотеки
- Сравни: 72% россиян тратят на ремонт больше, чем планируют
- Сравни запустил сервис проверки контрагента
- Половина россиян предлагает ребенку самостоятельно выбрать свою будущую профессию