Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Это общественные пространства в 13 готовых и строящихся домах девелопера для встреч и общения соседей, занятий спортом и детского развития. Также компания создаёт инфраструктурные центры Clubhouse, на базе которых запускает комьюнити жителей с доступом к персональным услугам и индивидуальной программой мероприятий.
Clubhouse — пространство на территории дома, совмещающее две и более функциональные зоны. Такие инфраструктурные хабы встречаются всего в 10 из 102 премиальных и элитных проектов на рынке, семь из них — от Sminex. Площадь Clubhouse в домах компании варьируется от 170 до 1500 кв. м. В кварталах «Фрунзенская набережная», «Тишинский бульвар» и Life Time это отдельные здания с фитнесом, 25-метровым бассейном и зоной спа, детскими игровыми комнатами и клубными гостиными с выходом на террасы.
Sminex создаёт совершенные дома по фирменному методу Fine Development. В основе подхода впечатления резидентов от жизни в идеальной среде. И здесь особую роль играет насыщенная клубная инфраструктура, концептуальный сервис и клиентоцентричность.
«Наши дома — это больше, чем престижная локация, красивая архитектура и просторные зелёные дворы. Это качественная сервисная среда и добрососедское комьюнити. За это отвечает Служба комфорта. В нашей команде больше 400 сотрудников высокой квалификации. Это управляющие домов, личные ассистенты, event-менеджеры, садовники, а также консьержи, состоявшие в российском представительстве международного союза „Золотые ключи“. Их работа выстроена вокруг интересов и потребностей жителей наших домов», — рассказал вице-президент Sminex, глава Службы комфорта Андрей Ахинько.
Первый готовый Clubhouse компании — в доме «Достижение» в районе Останкина. В павильоне, встроенном в ландшафтный двор-парк, находятся клубная гостиная и игровой клуб для маленьких жителей, на крыше — прогулочные маршруты и терраса для отдыха. Всё работает как единая экосистема: из детской комнаты есть выход на развивающую площадку на свежем воздухе, из гостиной — в зону амфитеатра. Ещё в одном павильоне расположен фитнес с тренажёрами для всех групп мышц. Инвестиции в создание клубной инфраструктуры дома составили 361 млн рублей.
В «Достижении» Sminex первым в Москве запустил комьюнити жителей, для которого готовит программу мероприятий — от книжных клубов до дегустаций дорогих вин, тренировок с приглашённым тренером и образовательных занятий для детей. Служба комфорта создаёт обширное меню услуг — от клининга и поиска домашнего персонала до брони столика в ресторане с видом на Кремль или заказа частного Superjet.
Программу мероприятий составляет комьюнити-менеджер дома. В ней учитываются реальные потребности и интересы жителей, которые Sminex выявляет в ходе ежеквартальных опросов.
Комментариев пока нет.