Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Уникальный почерк мастера – татуировки в технике брайль-арта, где за лаконичной формой скрываются большие смыслы
В Москве, в пространстве «Татстудия», прошел дебютный сеанс тату-художника Игоря Михайлова – первого профессионального мастера татуировки, лишенного зрения. Открытая тату-сессия и паблик-ток стали частью проекта «Слепой Бью», призванного еще раз напомнить: все границы – только у нас в голове.
«Слепой Бью» – возможно, единственный в мире незрячий тату-мастер. Используя алфавит Брайля и тактильную 3D-модель, он создает очень личные работы, смысл которых без дополнительных уточнений понятен только заказчику и его мастеру. Чтобы «зашифровать» и нанести на тело брайль-арты, требуется учесть множество нюансов – от точности индивидуального эскиза до силы удара и угла наклона иглы. Но главное – это абсолютное доверие между клиентом и художником.
Главным героем проекта «Слепой Бью» стал Игорь Михайлов – журналист, музыкант, член сборной России по адаптивному теннису, а теперь – и мастер уникальных татуировок на брайле. Примерить новую роль его вдохновили собственный интерес, а также смелость и необычность проекта. «Каждый из команды думал, что кто-то знает, с чего начать. Оказалось, нет, – вспоминает Игорь Михайлов. – Мы немного испугались, но не остановились. Попробовали бить символы – сердце, эмодзи, даже биткоин! Но в итоге сошлись на брайле: только так получаются работы, неотличимые от работ зрячего мастера. И несмотря на то, что смысл «Слепого Бью» не в качестве, а в идее, для нас оно принципиально важно».
Идея проекта принадлежит креатору Антону Котовскому, для которого «Слепой Бью» стал «пробой пера» в качестве фаундера коммуникационного юнита STR8. «"Слепой Бью" – это проект о том, что нет ничего невозможного и любую идею можно воплотить в реальность. Главное, чтобы идея была яркой, простой и вдохновляла других! – комментирует Антон Котовский. – Залог успеха нашего проекта – отличная команда и желание сделать что-то по-настоящему новое и необычное и доказать всем, что любое ограничение живёт лишь в нашей голове!
Консультирующим коммуникационным партнером «Слепого Бью» выступило агентство Pro-Vision Communications. «Как правило, инклюзивные проекты имеют четкий и в целом очень понятный tone of voice. «Слепой Бью» в этом смысле – редкое исключение. Это проект «на грани», проект с правильным социальным посылом, но вне привычной для общества территории. История знает имена незрячих художников, спортсменов, актеров – и тот факт, что список общественно одобряемых занятий людей с нарушениями зрениями пополнила татуировка, вызывает либо искренний восторг, либо резкое непонимание. Но точно не равнодушие», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Партнеры проекта: краски для тату Soul Ink; салон татуировки «Татстудия».
Комментариев пока нет.