Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Систему высшего образования в России переведут на новые единые стандарты. Окончательные решения будут приняты по итогу реализации пилотного проекта, в котором участвуют шесть университетов: Санкт-Петербургский горный университет, БФУ им. Канта, МАИ, МИСИС, МПГУ и Томский госуниверситет.
21 марта 2024 в Санкт-Петербургском горном университете прошло обсуждение хода модернизации высшего образования. Министр науки и высшего образования Валерий Фальков, также принимавший участие в заседании, прокомментировал Российской газете суть модернизации: «Например, в инженерном образовании будет определенный набор дисциплин, которые формируют, с одной стороны, мировоззрение у студента, а с другой - готовят из него профессионала высокого уровня под потребности работодателя. Появление такого ядра сформирует единое образовательное пространство на территории России. И поспособствует студенческой мобильности».
По мнению эксперта Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, кандидата педагогических наук Инны Карповой, модернизация российского высшего образования обусловлена как внешнеполитическими процессами последних двух лет, так и объективным запросами рынка труда в кадрах, обладающих необходимым набором компетенций в той или иной сфере. В первую очередь, речь идёт о критически важных для страны отраслях.
«Выход России из Болонской системы потребовал пересмотра уровней высшего образования. Деление на уровни бакалавриата и магистратуры изначально вызывали вопросы как у профессионального сообщества педагогов, так и у работодателей. Диплом бакалавра ограничивал карьерные возможности выпускников. Предложенная замена на трёхступенчатую систему высшего образования, включающую базовое высшее образование, специализированное высшее образование ( и аспирантуру, как уровень профессионального образования пока не даёт понимания, в чём будет существенное отличие от прежней системы. Ещё один вопрос, который также нужно прояснить для понимания сообществом работодателей, это статус уже выданных дипломы бакалавра и магистра. Переход на предложенную систему потребует разработки новых стандартов высшего образования, но, на мой взгляд, они могут быть едиными только в части дисциплин, формирующих мировоззрение», – отметила эксперт.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Проект по повышению зарплат для преподавателей вузов
- Развитие финансового волонтёрства в России
- Пляжи, арт-галереи и яхтенная марина: на западе Крыма построят два курортных комплекса по федеральному проекту
- Правительство увеличило объем средств на выдачу льготных ипотечных кредитов для IT-специалистов
- Подготовка и проведение велогонки «Две столицы»