Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный

Российский рынок автомобильных масел продолжает демонстрировать устойчивый рост — продажи в категории увеличились на 2,3%. Такие данные получены по итогам ритейл-аудита аналитической компании «Нильсен» за 12 месяцев[i].
Ключевыми драйверами выступают синтетические масла, на которые приходится более половины общего объёма продаж, что отражает возрастающий спрос на продукты с высокими эксплуатационными характеристиками. Среди предпочтительных типов продукции по вязкости выделяются 5W-30 и 5W-40, формирующие структуру массового потребления, однако динамично растёт категория масел с вязкостью 0W-20 — их продажи выросли на 16% в денежном выражении.
Российские автолюбители все чаще обращают внимание на качественную продукцию отечественных и локализовавших выпуск на территории РФ производителей — такие моторные масла и торговые марки активно вытесняют импортные продукты. На этом фоне усилилась консолидация лидеров — совокупная доля брендов SINTEC и «Лукойл» в сегменте синтетических масел достигла 56,4%, прибавив 4,3 процентных пункта за год. Рост произошёл на фоне смещения спроса в пользу синтетики и постепенного снижения интереса к менее известным маркам.
Увеличение доли китайских автомобилей вместе с исторически крупным сегментом корейских и японских брендов вполне закономерно отразилось на Топ-5 брендов синтетических масел, где закрепился, в том числе, бренд японского происхождения Takayama. Также в десятку ведущих производителей синтетических масел вошли Rolf, «Роснефть», Motul и другие торговые марки.
Стоит также выделить трансформацию рынка упаковки: самым быстрорастущим форматом стали пятилитровые канистры, показавшие увеличение спроса на 30%. Кроме того, значительный рост демонстрируют металлические канистры: увеличение продаж в данном сегменте превысило 20% в денежном выражении. Несмотря на новые тенденции, канистры остаются безусловными лидерами – их доля в структуре упаковки близка к 70%.
i – Исследование ООО «Нильсен Дэйта Фэктори» затрагивает временной период с июня 2024 по май 2025 года.
Комментариев пока нет.