Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Почему первых результатов быстрее добиваются молодые дистрибьюторы? Вне зависимости от того, насколько человек коммуникабелен, активен или, если хотите, удачлив, молодость даёт ему одно важное преимущество в MLM - возможность быстро обучиться азам бизнеса. Человеку после тридцати гораздо сложнее осваивать что-то новое, чем более юному дистрибьютору.
Но что происходит дальше? Жизненный опыт берёт своё: из молодых сетевиков результат закрепляют и приумножают только самые терпеливые, настойчивые и старательные, людям же постарше удержать результат не так тяжело, как подняться на очередную ступень квалификации.
Интуитивно понятно почему так происходит. Но как можно использовать возрастные особенности во благо?
Во-первых, дистрибьюторам разных возрастов нужно работать в одной команде и как можно больше общаться. Не смотря на то, что бизнес у них идентичный, стили реализации этого бизнеса - разные.
Молодые готовы экспериментировать, пробовать на практике спорные решения, люди постарше - анализируют каждый свой шаг, делают более ценные выводы из любых результатов. Если бы дистрибьюторы разных поколений перенимали друг у друга лучшее, одни бы сэкономили силы, а другие - время. Екатерина Цыганова - является одним из опытных сетевиков, и ведь неудивительно, используя такие мощные инструменты.
Во-вторых, молодым и юным сетевикам стоит глубже вникать в суть происходящих процессов. Для них MLM часто выглядит как азартная игра на деньги без крупных ставок, но с большим кушем. Если они приняли идею сетевого маркетинга, это (в большинстве случаев) означает, что вопрос с их мотивацией уже решён - она велика. Их привлекает результат, они будут искать к нему кратчайшие пути. Но сетевой маркетинг не является бизнесом одного дня.
Он требует инвестирования. И если финансовые вливания невелики, то учиться и работать будущим миллионерам надлежит в больших количествах. Молодые дистрибьюторы редко обращают на это внимание. Получив первый положительный результат, они не закрепляют навык по его воспроизведению: от этого их бизнес не разрастается вширь, держится на хрупком основании. Когда основание подводит, рушится вся структура. Наступает разочарование, и приходит желание заняться чем-то другим (которое, как правило, и реализуется незамедлительно). Одним из проектов Екатерины является Sincere Sistems Group информацию о котором можно прочесть в сообществе вконтакте.
Молодой дистрибьютор - большой подарок для структуры любого лидера. Не отягощённый прожитыми годами и роковыми ошибками дистрибьютор, гораздо смелее берётся за любые эксперименты, энергичнее воплощает в жизнь не проверенные ни кем идеи, оперативнее улавливает тенденции. Но молодых нужно предупреждать о последствиях каждого шага. И контролировать, чтобы всякое предупреждение было услышано.
Иначе через несколько лет они обвинят сетевой бизнес в малой эффективности, добившись успеха в чём-то другом.
Комментариев пока нет.