Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Дочерняя компания Сбера «СберСтрахование жизни» на двухлетнем горизонте сделает постпродажное обслуживание безбумажным. Инициатива будет реализована за счёт цифровизации процессов, а также интеграции с банковскими и государственными сервисами. Об этом заявил генеральный директор «СберСтрахования жизни» Игорь Кобзарь на XVIII Международном банковском форуме «Банки России — XXI век».
«СберСтрахование жизни» внедряет технологию deeplink, чтобы сделать переход пользователей из приложения СберБанк Онлайн в информационную систему страховой компании бесшовным. Благодаря этому клиенты смогут подать заявление о страховой выплате, изменить или расторгнуть договор. Как подчеркнул Игорь Кобзарь, компания настроена на ориентир — ноль бумаги в отношениях с клиентом.
«СберСтрахование жизни» ведёт целенаправленную работу по цифровизации процессов и операций. В 2021 году компания перешла на электронный документооборот, что позволило сократить объём используемой бумаги. «СберСтрахование жизни» также подключилась к системе электронных больничных Фонда социального страхования. Клиенты смогут по упрощенной процедуре получать страховые выплаты по больничным листам по продуктам компании, включающим риск временной нетрудоспособности.
Игорь Кобзарь, генеральный директор «СберСтрахования жизни»:
«Новые технологии помогают делать операции экологичнее. Мы продолжим сокращать углеродный след компании — как путём пересмотра внутренних процессов, так и путём развития партнёрства с государственными ведомствами. Важно, чтобы наши клиенты получали услуги на расстоянии одного касания. У нас одна жизнь и одна планета. Наша цель — создать удобные сервисы для клиента с минимальным углеродным следом».
Ранее «СберСтрахование жизни» подключилась к единому государственному реестру записей актов гражданского состояния (ЗАГС). Благодаря этому по ряду оснований компания осуществляет страховые выплаты автоматически.
Комментариев пока нет.