Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В страховой компании «Согласие» проанализировали данные приобретенных полисов ОСАГО за период с января 2023 года по июнь 2025 года включительно, и составили типовой портрет российского автомобилиста. Так в общем потоке с большей вероятностью можно встретить 38-летнего мужчину на Lada Granta.
По итогам исследования специалисты определили, что средний возраст автомобилиста находится в диапазоне от 38 до 42 лет, на эту возрастную категорию пришлось 14 % приобретенных полисов за анализируемый период. При этом преобладают на дороге мужчины-водители, соотношение к женскому полу – 4 к 1.
Назвав водителя Александром, высок шанс не ошибиться в имени собеседника, так как оно является наиболее частым среди водителей-мужчин (6 %). Немногим реже на российских дорогах можно встретить Сергеев (5 %) и Владимиров (3 %). Среди прекрасного пола самыми распространенными именами оказались Елена (2 %), Татьяна (1 %) и Ольга (1 %).
Чаще всего полисы автогражданской ответственности в 2023-2025 гг. приобретали владельцы автомобилей марки Lada – 21,5 % приобретенных полисов. Среди моделей наиболее популярны оказались Granta (19 %), Vesta (11 %) и Нива (9 %). В топ-автомобилей также попали:
– Toyota (10 %): Corolla (16 %), Camry (13 %) и RAV4 (10 %);
– KIA (5,4 %): Rio (38 %), Sportage (15 %) и Ceed (11 %);
– Hyundai (5,3 %): Solaris (33 %), Creta (12 %) и Accent (9 %);
– Renault (5,1 %): Logan (35 %), Duster (20 %) и Sandero (14 %).
Стоит отметить, что среди наиболее крупных регионов России Lada пользуется популярностью в Республике Дагестан, Ставропольском крае и Удмуртской Республике. В Иркутской области и Забайкальском крае же предпочитают Toyota, в Новгородской области – Renault, KIA выбирают жители Московского региона, а Hyundai – жители Москвы и Дагестана.
Также в «Согласии» отметили, что автовладельцы в России склонны покупать полис непосредственно перед началом его действия (порядка 80 % приобретаемых полисов), тогда как с отложенным стартом на месяц-два количество полисов сокращается, покупка же полисов сильно заранее (за три месяца и более) носит скорее единичный характер.
Основываясь на сроках активации полиса, эксперты выяснили, что апрель – наиболее популярный месяц для покупки авто у россиян, в среднем около 10 % автовладельцев покупают и активируют полис страхования автогражданской ответственности «Согласия» в данный месяц. Не менее активно полисы приобретают в июне и мае (в среднем 9 % ежегодно).
Комментариев пока нет.