Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
По подсчетам экспертов компании «Метриум», в I квартале 2025 года в 15 самых продаваемых новостройках бизнес-класса «старой» Москвы было заключено 46,6% от общего количества договоров долевого участия в сегменте.
В I квартале 2025 года в новостройках бизнес-класса «старой» Москвы было заключено на 20,5% больше договоров долевого участия, чем в I квартале 2024 года, но на 14,1% меньше, чем в IV квартале 2024 года. Доля 15 самых востребованных проектов составила 46,6%. Топ-15 наиболее популярных проектов бизнес-класса на первичном рынке за квартал пополнили 4 комплекса.
Лидером рейтинга стал жилой комплекс «Остров» от компании «Донстрой». В прошедшем квартале в нем была совершена 401 сделка по ДДУ (6,5% от всех покупок), то есть ежемесячно продавалось в среднем по 134 квартиры. Наиболее удачным периодом оказался февраль, когда было реализовано 184 лота. Средняя цена квадратного метра в этом ЖК в марте 2025 года составила 702,2 тыс. руб.
Второе место занял жилой комплекс «Зиларт» от группы «ЛСР». По итогам I квартала 2025 года в нем было заключено 346 договоров долевого участия (5,6% от всех ДДУ в бизнес-класс). Каждый месяц в Shagal продавалось в среднем 115 квартир. Самым успешным периодом оказался февраль, когда было реализовано 145 лотов. Средняя цена квадратного метра в комплексе в марте 2025 года составила 536,6 тыс. руб.
На третьем месте находится ЖК Shagal от группы «Эталон». В январе-марте 2025 года покупатели приобрели 283 квартиры в этом комплексе (4,6% от общего объема сделок в бизнес-классе). Среднемесячный темп реализации – 94 квартиры. Больше всего сделок удалось заключить в феврале – 140. Квадратный метр в Parkside по итогам I квартала обойдется в среднем в 521,9 тыс. руб.
По данным «Метриум», средняя цена квадратного метра в новостройках бизнес-класса «старой» Москвы по итогам марта 2025 года составила 473,3 тыс. руб. В десяти проектах, входящих в топ-15, данный показатель выше.
Сохранился тренд на существенный разброс средней цены квадратного метра в самых продаваемых комплексах бизнес-класса «старой» Москвы. Минимальный показатель зафиксирован в ЖК City Bay от MR Group (392,4 тыс. руб. за кв. м), максимальный – в жилом комплексе «Остров» от «Донстроя» (702,2 тыс. руб. за кв. м).
«У клиентов бизнес-класса прежде всего востребованы новостройки в экологичных локациях, которые реализуются в соответствии с концепцией «город в городе», – отмечает Жанна Махова, заместитель генерального директора по стратегии и развитию продукта компании MR Group. – Такие проекты характеризуются как благоприятным природным окружением, так и развитой инфраструктурой. В результате клиенты получают возможность совмещать комфорт мегаполиса с загородным образом жизни. Вместе с тем за счет расположения в перспективных районах удается предложить покупателям комфортную цену. Так, наш жилой комплекс City Bay, входящий в топ самых продаваемых в бизнес-классе, расположен в развивающемся районе Покровское-Стрешнево. Поэтому мы предлагаем в нем сравнительно доступное жилье с повышенной ликвидностью».
«Спрос на новостройки бизнес-класса просел относительно конца 2024 года, однако за прошедшие 12 месяцев, напротив, существенно вырос, – резюмирует Руслан Сырцов, управляющий директор компании «Метриум». – На уровне потребительской активности отразилась непростая ситуация на ипотечном рынке. Однако многие клиенты бизнес-класса смогли переориентироваться на рассрочки и субсидированные кредиты. Кроме того, некоторые клиенты уже снимают средства с депозитов, ставки по которым начали снижаться, для приобретения недвижимых активов».
Комментариев пока нет.