Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Сергей Байков возглавил маркетинговое подразделение СК «Росгосстрах». Ранее в компании он занимал позицию заместителя начальника управления маркетинга, а всего в Группе «Росгосстрах» работает более 13 лет.
Сергей Байков родился в 1983 году в Москве. В 2005 году окончил ГУ «Высшая школа экономики» по специальности «Политический менеджмент и связи с общественностью», а затем прошел обучение по программе MBA «Маркетинг-менеджмент» в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС». С 2005 года работал в маркетинговом подразделении ОАО «Центральный Московский Депозитарий». В Группе «Росгосстрах» Сергей Байков с 2010 года – начинал работу в маркетинге ОАО «Капитал Страхование», позже возглавил отдел маркетинговой поддержки корпоративного и партнерского каналов «Росгосстраха», а с прошлого года работал в должности заместителя начальника управления маркетинга.
«Бренд «Росгосстраха» — ценнейший актив компании с более чем 100-летней историей и самое узнаваемое имя на страховом рынке нашей страны. Поэтому приоритетной задачей нашего маркетинга всегда было и остается дальнейшее развитие бренда. Под руководством Сергея Байкова мы также планируем заметно усилить маркетинговую поддержку ключевых видов страхования и внедрять новые форматы маркетинговых коммуникаций для розничного бизнеса», — прокомментировал курирующий функцию маркетинга член Правления СК «Росгосстрах» Евгений Ильин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: Большинство самарцев с появлением детей меняют стиль вождения автомобиля
- Жители Белгорода назвали наиболее подходящие для отдыха с детьми направления
- «Росгосстрах»: Большинство жителей Красноярска тратят на ремонт дачи до полумиллиона рублей
- «Росгосстрах»: заливы остаются главным риском для квартир в многоэтажных домах
- «Росгосстрах» в Томске застраховал свинопоголовье крупного агрохолдинга