Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Академия Ростеха запустила новую образовательную программу «Маркетинг высокотехнологичных продуктов. Управление продуктовыми линейками». Как сообщает «Независимая газета», на курсе будут готовить инженеров-маркетологов для предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Они смогут создавать под нужды рынка и продвигать сложные гражданские товары – инновационные материалы, электронные компоненты, оптическую технику, медицинские изделия, транспортные средства и инфраструктуру, и др.
Новая образовательная программа – одна из первых такого рода в России. Она призвана справиться с проблемой нехватки в ОПК профильных инженеров-маркетологов. Курс адресован в том числе руководителям, которые ищут свежие идеи для развития товарной линейки, нацелены на увеличение доходов предприятия и масштабирование существующего бизнеса в рамках задач по диверсификации: в соответствии с поручением Президента РФ к 2030 году 50% выручки оборонных предприятий должно формироваться за счет гражданской продукции.
Как рассказал исполнительный директор Госкорпорации Ростех Олег Евтушенко, чтобы успешно решать задачи по созданию и продвижению высокотехнологичных продуктов, предприятиям ОПК нужны профессионалы с четкими системными знаниями. До сих пор таких специалистов в России практически не готовили, отмечает Евтушенко. Новый образовательный курс призван устранить этот пробел. В первый год обучение пройдут порядка 100 сотрудников. В дальнейшем Ростех планирует расширять программу в сотрудничестве с ведущими техническими вузами.
Обучение длится 9 месяцев в очно-заочном формате и включает 3 блока: стратегический маркетинг, продуктовый маркетинг, тактический маркетинг и техническая поддержка. Преподаватели программы – эксперты-практики, работающие на ведущих должностях в Ростехе и других крупных российских организациях. По завершении обучения выпускникам выдается диплом государственного образца о профессиональной переподготовке по специальности «маркетолог».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Зибо Высокотехнологичная Зона: улучшение жизненной среды для раскрытия сути гармоничных деревень
- Значимое событие в мире бизнеса - форум "ПРОДАЖИ. ГЛАВНОЕ" пройдет в Москве в конце ноября
- Резидент «Титановой долины» принял участие в Международной выставке «TATOILEXPO-2023»
- Самарцы оценили размер накоплений на будущее детей в 8,1 млн рублей
- Самопрезентация: как говорить о себе, чтобы вас запоминали?