Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Цель опроса – узнать отношение соотечественников к онлайн-покупкам и изучить их финансовые стратегии при выстраивании отношений с потребительскими онлайн-платформами.
В ходе опроса 38% респондентов признались, что стали тратить значительно больше денег на покупки ненужных вещей в онлайн-магазинах и на маркетплейсах, чем годом ранее. При этом общий чек на онлайн-покупки либо не изменился вовсе, либо изменился, но незначительно. Примечательно, что в прошлом году таких респондентов было лишь 18%. При этом 33% опрошенных признались, что не заметили динамики по приобретению неиспользуемых в будущем вещей, а оставшиеся 29% подчеркнули, что за последний год поменяли свою финансовую стратегию и стали покупать ненужные вещи значительно реже.
К бесполезным онлайн-покупкам 34% опрошенных россиян отнесли китайскую одежду по низким ценам, которая на фото выглядит лучше, чем в реальности. В то же время 25% опрошенных признались, что почти никогда не используют сувениры и декоративную посуду, приобретенную из-за красивого принта. 14% не пользуются косметикой и парфюмерией, заказанной в онлайн-магазинах в период скидок, а 17% отложили в дальний угол бытовую технику. Оставшиеся 10% респондентов затруднились ответить, какие именно онлайн-покупки они считают наиболее бесполезными.
Примечательно, что рейтинги бесполезных вещей меняются в зависимости от сезона. Так, зимой наиболее бесполезными приобретениями, по мнению пользователей, являются декор для дома и гирлянды, весной – семена, летом – одежда, а осенью – обувь.
При этом 28% опрошенных отметили, что за последний год потратили на вещи, которые им не пригодились, до 10 тысяч рублей, 29% - до 25 тысяч рублей, 24% - до 50 тысяч рублей, а 13% - до 100 тысяч рублей. Более 100 тысяч рублей на ненужные покупки в онлайн-магазинах потратили лишь 6% опрошенных.
Примечательно, что чаще всего покупают вещи, которыми не пользуются в будущем, женщины от 35 до 45 лет, в то время как наибольшую рациональность в онлайн-покупках демонстрируют мужчины в той же возрастной категории. Чаще всего покупают «лишние» вещи жители Москвы и Московской области, а реже всего – жители Екатеринбурга.
Комментариев пока нет.