Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
По данным Mediascope, в апреле этого года россияне суммарно провели в интернете 945,5 млн минут. 27,6% этого времени (261 млн минут) пришлось на ресурсы Mail.ru, из которых на первом месте ВКонтакте – 25,1% (237 млн минут).
Всего на сервисы Mail.ru Group, к которым принадлежит и ВКонтакте, жители России потратили 27% времени. Тем не менее, по капитализации эта группа компаний отстает от Яндекса, на долю которого приходится лишь 4,1% времени пользователей.
На проекты Facebook россияне затратили 14,3% времени, или 135,5 млн минут. При этом на саму соцсеть – 9 млн минут, или 1% времени. Более популярна соцсеть Instagram (58 млн минут или 6,2% времени). Эти данные стоит учитывать при продвижении сайтов через социальные сети.
Как отметил владелец платформы для видеоконференций OMMG Сергей Кравцов, время, проведенное пользователями на сайте, напрямую влияет на стоимость рекламы.
Все мировые сервисы сейчас пытаются повысить время, проведенное на сайте. Mail.ru Group научилась не отдавать трафик другим сайтам, а переводить пользователя от одного своего сервиса к другому, у них много собственной рекламы на своих сайтах. Холдинг скупает разнообразные сервисы, чтобы у пользователя было всё, что нужно.
При этом поисковики теряют аудиторию. Например, люди больше не ищут там товары, а идут напрямую на Amazon, чтобы там же их и купить. Нишевые сервисы становятся всё популярнее.
Проекты Google находятся на втором месте по популярности в Рунете. На них приходится 26,6% пользовательского времени. Самым популярным сервисом из них является браузер Chrome (152 млн минут, 16,1% времени россиян).
Рекламное агентство «Регион Медиа» – услуги по продвижению сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)
Комментариев пока нет.
This entry was posted in Примочки в Ваше Авто and tagged seo, вконтакт, временить, время, данный, другой, напрямую, пользователь, популярный, приходиться, провести, продвижение, Продвижение сайтов, проект, Регион Медиа, реклама, россиянин, сервис, сервисы, Сергей Кравцов, социальные сети, соцсети, соцсеть
