Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» совместно с оператором доставки СДЭК проанализировала, какие украшения чаще заказывают через онлайн-витрины бренда в преддверии 8 марта и в каких регионах страны женщинам делают самые щедрые подарки. В исследовании рассматривали данные о заказах по всем регионам России.
Самыми популярными украшениями, которые приобретают на сайте и в мобильном приложении компании в подарок, стали серьги-конго из золота без вставок и золотые серьги с полудрагоценными камнями: аметистами, топазами и гранатами.
Кроме них в топ ювелирных изделий, которые заказывают онлайн к женскому празднику, вошли тонкие цепочки из золота с плетением Якорь и Сингапур, золотые кольца с фианитами, а также бюджетные серебряные серьги с кристаллами и браслеты Красная нить с подвесками из золота и серебра.
Примечательно, что частым онлайн-заказом стали и детские украшения – серьги для девочек с изображением сердечек, бабочек и мультгероев, из золота и серебра. А значит, ювелирные изделия на 8 марта получают в подарок и самые маленькие участницы торжества.
«Женщины – не только главная целевая аудитория, но и главная драгоценность нашего бренда, - отметила Ольга Семина, первый заместитель генерального директора ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ». – Даже среди мужских покупок по сети в течение года 57% приходится именно на изделия для Неё, то есть украшения приобретают в подарок. И, конечно, 8 марта – один из главных поводов для покупок. К этой дате мы традиционно запускаем маркетинговые акции, даем специальные скидки и дарим подарки, чтобы клиенты смогли порадовать ювелирными изделиями всех своих близких».
Средний чек покупки к весеннему празднику среди мужской аудитории бренда по стране на 1 000 – 3 000 рублей выше, чем среди женской аудитории. Исключение составили показатели по Нижнему Новгороду – здесь девушки приобретали в онлайне изделия в среднем на 1 000 дороже, чем мужчины, - и Екатеринбург, где средний чек покупки у женщин превысил мужской на 8 000 рублей.
Среди мужской аудитории самые большие средние чеки на ювелирные подарки, приобретенные онлайн, были зафиксированы в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
Лидерами по доли заказов через интернет стали Москва, Камчатский край, Нижегородская, Костромская, Самарская и Сахалинская области – здесь на долю онлайна приходится около 40% ювелирных покупок. Из клиентов, приобретавших изделия онлайн, 62% выбирали доставку и 38% самовывоз.
По каналам продаж 27% пришлось на заказы на сайте интернет-магазина бренда и 73% - на заказы в мобильном приложении «585*ЗОЛОТОЙ», что обусловлено развитием и популяризацией приложения. Его сделали более удобным для пользователей – количество скачиваний по итогам 2023 года увеличилось на 8,2 млн.
В СДЭК отмечают рост количества отправлений ювелирных изделий на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это связывают с улучшением покупательской способности населения, а также с расширением сети ПВЗ.
«Чтобы подарки к праздникам были доставлены вовремя, мы рекомендуем заказывать их не позднее, чем за 2-3 дня до даты вручения. В пиковые даты мы всегда увеличиваем штат курьеров и распределяем нагрузку таким образом, чтобы посылки нашли своих адресатов вовремя», – сказал Николай Пахомов, руководитель департамента логистических продуктов СДЭК.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек
- Polaroid, Ray-Ban и Григорий Лепс: аналитики сети «585*ЗОЛОТОЙ» назвали самые популярные бренды оптики
- Петербуржцы покупают ювелирные изделия онлайн чаще, чем в среднем по стране
- «585*ЗОЛОТОЙ» пополнила ассортимент импортных товаров продукцией нового бренда
- Переход на новую CRM-систему позволил «585*ЗОЛОТОЙ» увеличить открываемость рассылок с 5 до 20%