Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет и выяснил, как они провели июньские праздничные выходные. В отличие от майских, когда 61% участников предпочли остаться дома, в июне заметно возрос интерес к поездкам — как по России, так и за границу.
Лишь 13% респондентов в июне провели выходные дома. Многие предпочли активный или выездной отдых. Так, на дачу поехали 17%, ещё 9% отправились в гости к родным в другой город или деревню. Поездку на юг России (Сочи, Краснодар, Анапа, Геленджик и др.) выбрали 19% опрошенных.
Существенный рост показала Турция — туда поехали 14% респондентов. Это стало заметным увеличением по сравнению с майским опросом, где зарубежные направления практически не набрали голосов. По словам участников опроса, рост интереса к Турции был связан с падением курса лиры и появлением выгодных предложений на отдых. Кроме того, немалая часть респондентов сознательно сэкономила на майских выходных в ожидании летнего отпуска.
Популярными также стали направления внутри России: в Москву или Петербург отправились по 4% респондентов, столько же съездили по городам Золотого кольца. По 3% выбрали Карелию, Алтай, Байкал и другие природные регионы. В поход или на сплав отправились также 3%. Европу, Японию, страны Южной Азии и Китай выбрали менее 6% опрошенных респондентов в совокупности.
Финансовые планы на отдых также изменились в сторону большей готовности к тратам. Если на майские праздники 70% респондентов собирались уложиться в 20 тысяч рублей, то в июне доля таких ответов снизилась до 35%. При этом расходы до 50 тысяч рублей запланировали 27%, до 100 тысяч — 23%, а ещё 11% были готовы потратить до 200 тысяч рублей. Более 200 тысяч рублей на июньский отдых намеревались потратить 4% опрошенных.
«Мы увидели сдвиг в поведении: май был временем экономии, а июнь — возможностью для полноценного отпуска. Удешевление турецкой лиры сыграло в этом немаловажную роль — если в начале года она стоила около 3 рублей, то к июню опустилась до исторического минимума в 2 рубля. Это резко повысило доступность отдыха в Турции, особенно на фоне роста цен внутри страны. Показательно и то, что россияне стали охотнее планировать более затратные поездки: траты свыше 50 тысяч рублей на человека уже не были редкостью», — говорила Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Комментариев пока нет.