Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В 2021 г. 42% путешественников покупают туристическую страховку в последний момент – за день до поездки. Для сравнения, в 2019 г. так делали лишь 27% туристов. За два дня о полисе сейчас вспоминают 13,5% клиентов «АльфаСтрахование» против 8,5% в 2019 г.
В то же время почти в три раза по сравнению с 2019 г. уменьшилась доля тех, кто планирует путешествия за месяц до отъезда (0,27% в 2021 г. против 0,85% в 2019 г.). А процент тех, кто решает куда-то поехать за два месяца, сократился в восемь раз (0,03% в 2021 г. против 0,24% в 2019 г.)
«Путешествия постепенно возобновляются. Однако отсутствие определенности в мире естественным образом сказывается на том, как люди готовятся к ним. Сегодня эпидемиологическая ситуация меняется еженедельно, и любое популярное туристическое направление может в последний момент оказаться закрытым, как это произошло с Турцией. Поэтому люди боятся планировать что-то глобальное заранее и покупают полисы путешественников в последний момент. Полис ВЗР, даже если он приобретается за день до отправления, остается важным залогом стабильности и безопасности путешественника», – говорит Антон Колегов, главный андеррайтер управления страхования путешествующих компании «АльфаСтрахование».
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».
Комментариев пока нет.