Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Как выяснили эксперты ИЖК СОЮЗ россиянам на шашлыках не хватает мест для активного отдыха поблизости (28%). Число респондентов составило 4 625 человек от 18 лет по всей России.
Почти треть респондентов сетует на отсутствие возможности «подвигаться» во время пикника и на отсутствие соответствующей инфраструктуры рядом. На втором месте по популярности – зеленые зоны, парк или лес этого не хватает 18% опрошенных, третье место у специальных оборудованных площадок для шашлыка и пикника в черте города (17%). Далее идут шашлычные зоны в пригородах (14%), зеленые лужайки для пикника без огня (13%) и оборудованные барбекю-площадки в собственном жилом комплексе (10%).
«Ряд ответов отражают потребность горожан в многофункциональных территориях и разнообразной инфраструктуре для совместного досуга, в том числе на территории жилых комплексов, - резюмирует Владимир Щекин. – Такие места играют важную роль в формировании комьюнити и способствуют укреплению взаимоотношений между соседями. В проекте СОЮЗ, например, планируется создать все условия для формирования, сплоченного комьюнити ¬– здесь можно будет найти партнеров по бегу, боксу, фехтованию, теннису, футболу или хоккею. Не забудут и о любителях пикников – для них на территории кластера будет оборудована отдельная зона-барбекю рядом с рекой Яуза».
Среди главных проблем, для организации шашлыков на природе, опрошенные назвали мусор от предыдущих пикников (32%), насекомых и животных (20%), необорудованные территории (19%). К лесным природным зонам снижает интерес необходимость долгой дальней дороги (12%), кроме того, россиян смущает в таком времяпрепровождении шум от других групп людей (9%) и запрет на использование огня (8%). Возрастает потребность в оборудованных и комфортабельных местах в черте города или даже в пределах района, до которых не надо добираться часами.
В целом, как показал опрос, на шашлыки ходил лишь 1 из 10 россиян, этот досуг оказался совершенно непопулярным среди россиян на этих майских праздниках. Более трети респондентов отсыпались или просто были дома, 15% – работали, 13% ¬– занимались спортом и столько же уехали на дачу. Есть и те, кто отправился в путешествие, их 12%.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Площадь нового складского комплекса в Хабаровске увеличили до 35 тыс кв м
- В Казахстане открыто представительство IBC Global
- В Чите реконструируют единственный в городе современный логистический комплекс
- Социальный лифт: российские родители делают ставку на науку, IT, спорт и госслужбу
- Районы Москвы, где премиум-класс представлен единственной новостройкой