Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Каждый четвертый россиянин планирует приобрести автомобиль для личного или семейного пользования в течение ближайших 1-5 лет (25%). 7 из 10 не планируют (71%).
• 7% наших сограждан собираются обзавестись новым авто в течение года
• 11% — в ближайшие 2-3 года
• 7% — через 4-5 лет
Автомобиль марки какой страны предпочли бы купить россияне? Топ-5 среди планирующих купить:
Японский — 47%
Немецкий — 42%
Российский — 30%
Корейский — 29%
Китайский — 19%
Топ-3 ключевых преимущества «китайцев» по мнению россиян: доступность (в широком смысле) — 25%, технологичность —13%, внешний вид — 10%.
Ключевой недостаток - низкое качество (37%): более четверти опрошенных отмечают их недолговечность (28%), реже звучат такие варианты ответа, как плохой металл, слабое лакокрасочное покрытие (7%), слабая техническая составляющая и электроника (7%). Чуть меньше половины опрошенных затруднились назвать сильные и слабые стороны китайцев (44% и 45% соответственно), не видят таковых еще 12% и 4% соответственно.
Чтобы завоевать сердца российских автолюбителей, китайским автопроизводителям важно не только предложить качественный продукт по доступной цене, но и сформировать положительный имидж, способствующий постепенному повышению лояльности к брендам.
«Российский рынок автомобилей с течением последнего времени укомплектовывается необходимым числом. При условии, что значительная часть рынка представлена автомобилями отечественной марки», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.