Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Вот уже несколько недель участники коммуникационной индустрии и простые пользователи из России заново открывают для себя отечественные платформы, которые пытаются занять нишу заблокированных Facebook и Instagram.
Команда Pro-Vision внимательно следит за развитием этих инструментов, и сегодня мы хотели бы поделиться с вами своим мнением об их сильных и слабых сторонах.
ВКонтакте
Самая крупная социальная сеть в России. Только с 13 февраля по 13 марта ее дневная аудитория выросла на 4 миллиона человек (+8,7%) и превысила 50 миллионов пользователей. Цифры, безусловно, впечатляющие, но достаточно ли этого, чтобы сделать ВК хорошим инструментом продвижения?
Плюсы:
- Размер и практически монопольный статус. Какой бы ни была ваша целевая аудитория, ее представители точно есть в ВК.
- Есть таргетированная реклама, вы можете создать сайт и даже магазин прямо на площадке, да и в целом инструментов для бизнеса довольно много.
- Возможность создавать и публиковать разнообразный контент (фото, горизонтальные и вертикальные видео, GIF, статьи).
Минусы:
- Низкие органические охваты (по крайней мере, на текущем этапе).
- Низкое вовлечение пользователей, низкие показатели Engagement Rate, даже если вы запускаете таргетированную рекламу.
- Мешанина из функций. Через ВК можно заказывать еду и такси, искать работу, совершать покупки. В теории эти опции могут быть довольно полезными, но конкретно здесь они плохо структурированы и только отвлекают внимание.
- Тем, кто привык к интерфейсу Facebook (образца 2022 года) и Instagram, перестроиться на работу с ВК может быть сложно.
Telegram
В марте 2022 года Telegram впервые обошел WhatsApp по объему трафика в России. Его доля среди мессенджеров в России сейчас составляет 63%. Но, как и в случае с ВК, использование творения Павла Дурова в качестве инструмента продвижения связано с рядом нюансов.
Плюсы:
- Быстрый, стабильно работает.
- Есть удобный функционал для бизнеса, возможность создавать и монетизировать каналы, работать с видео и фото, публиковать опросы.
Минусы:
- Это все же мессенджер. Здесь нет удобной ленты для просмотра контента, сообщений в день публикуется огромное количество, и вы просто физически не сможете их прочитать.
- В конце 2021 года появилась официальная таргетированная реклама. Но как пользоваться этим инструментом бизнесу, если стартовый бюджет для запуска составляет 1 миллион евро?
- Если вы завели Telegram-канал, наполнять его контентом нужно постоянно – минимум 2-3 раза в день. В противном случае он быстро сползет вниз в общем списке.
«Яндекс.Дзен»
Еще одна крупная площадка, но тоже со своей спецификой.
Плюсы:
- Дополнительный охват среди целевой аудитории. Никогда не помешает.
- Неплохо подходит для развития персонального бренда.
- Появился раздел с видео, где можно монетизировать свои ролики. Неужели у YouTube появится российский конкурент?
Минусы:
- Нет накопительного эффекта. Как только вы перестаете публиковать контент, сразу же начинается просадка по охвату. Очень низкие органические показатели. Необходимо обязательно закупать просмотры и прочтения.
- Сложность в производстве контента. Не у всех есть ресурсы для регулярной подготовки лонгридов.
- Практически не дает заметного трафика и конверсии, поскольку канал находится на верхнем уровне воронки продаж, где потребители только знакомятся с брендом.
- Недочеты технического характера – у нас, например, регулярно возникают сложности с форматированием текста. Что это – кривой код или результат хакерских атак, пока остается неясным.
ORM (Online Reputation Management)
Позволим себе немного отвлечься от текущего формата и включить в список не платформу, а услугу, которая, тем не менее, востребована у наших клиентов. Что может быть важнее в цифровую эпоху, чем управление репутацией товара или бренда в Интернете? Более подробно об этом инструменте вы можете узнать из презентации Pro-Vision, а пока – максимально объективный анализ.
Плюсы:
- Оптимально подходит для создания и поддержания позитивного имиджа компании, человека, товара или услуги в Интернете.
- Высокая степень влияния на потребителей, которые не доверяют рекламе.
- Можно отрабатывать негативные публикации и снижать градус негатива в случае возникновения кризисных явлений.
- Позволяет выявлять проблемы с качеством товаров или услуг благодаря изучению негативного контента от покупателей.
Минусы:
- Трудность с оценкой эффективности – стандартные KPI’s в случае с ORM не работают.
- Накопительный эффект – результат можно увидеть спустя 5-6 месяцев непрерывной работы.
Комментариев пока нет.
Это интересно:
- Какие преимущества предлагает модульная система платформы для участников?
- Как использовать возможности платформы сливкурсов.нет для своего развития?
- Как социальные сети влияют на популярность киберклубов и киберспорта в целом?
- Как социальные сети влияют на популярность астрологии среди молодых трейдеров?
- Каковы плюсы и минусы использования ИИ в науке?
This entry was posted in Интернет, Маркетинг, Примочки в Ваше Авто, Сервисы and tagged Set, Интернет и поиск, интернет-реклама, Маркетинг и продажи, Российские социальные платформы