Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Такие результаты показал опрос, проведенный аналитиками строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг» ко Дню семьи, любви и верности
Аналитики девелопера провели исследование аудитории, купившей квартиру в новостройке в последние несколько лет. Основной причиной, по которой россиян, находящиеся в браке, стали меньше проводить время на свежем воздухе вместе, стало наличие дачного дома и множества забот, связанных с его наличием. Так ответили почти 43%. По их словам, они с удовольствием бы, как раньше, гуляли вечером и по выходным, но не могут из-за отсутствия времени.
Почти 19% семейных респондентов все же проводят время, вдвоем посещая парки. 11% гуляют на территории жилого комплекса, потому что она благоустроена. 9% гуляют исключительно с детьми. 9% выходят на улицу вместе, только чтобы выгулять собаку. 9% не прочь подышать свежим воздухом после тяжелого выходного дня с супругой или супругом.
Чтобы желание проводить время вместе вне дома не угасло, по мнению опрошенных россиян, важно наличие следующих факторов: 39% хотели бы гулять по территории жилого комплекса без машин, 37% — по ухоженной благоустроенной территории с собственным садом, парком или аллеями.
Примечательно, что наличие wi-fi на улице и коворкинга волнует только 15% опрошенных, большого фонтана или озера — 16%, наличие лавочек или лежаков — 12%, отсутствие посторонних на территории — 15%.
Комментариев пока нет.