Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Филиал «Росгосстраха» в Тюменской области урегулировал страховое событие после природных пожаров в регионе. На счета 9 страхователей из села Успенка Тюменского района и СНТ «Энергостроитель» под Тобольском поступило страховое возмещение за уничтоженные огнем строения. Общий объем возмещения составил 5,3 млн рублей.
Урегулирование в Тюменской области, где был введен режим чрезвычайной ситуации из-за масштабных ландшафтных пожаров, проходило в упрощенном порядке — без предоставления клиентами справок о страховом событии из компетентных органов. Слаженные действия сотрудников Тюменского филиала и центрального офиса «Росгосстраха» помогли осуществить выплаты пострадавшим в течение 5 дней после подачи заявлений.
«Когда мы видим, что большой огонь угрожает застрахованным строениям, в компании начинают действовать специальные регламенты для того, чтобы прием заявлений, осмотр и оценка повреждений проходили в считанные дни, — рассказал директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Тюменской области Андрей Жуланов. — Агенты обзванивают своих клиентов и консультируют их по порядку обращения за возмещением, помогают оформить все документы. Процесс урегулирования находится на контроле у руководства филиала и компании. Сейчас мы уже получаем благодарности от тех, кому оперативно перечислили деньги — финансовая поддержка поможет людям быстрее вернуться к нормальной жизни».
Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: услуги аварийного комиссара наиболее популярны у водителей из Москвы
- Филиал «Росгосстраха» в Мордовии отмечен благодарственной грамотой НСА за развитие агрострахования
- «Росгосстрах»: более трети екатеринбуржцев не чувствуют себя в безопасности даже дома
- «Росгосстрах»: в этом году чаще всех по страховым случаям из-за снега обращались домовладельцы из Татарстана
- «Росгосстрах» готов оперативно возместить ущерб своим клиентам, пострадавшим от пожаров в Курганской области