Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Филиалы «Росгосстраха» в Красноярском крае и Республике Хакасия принимают заявления от клиентов компании, жилье и имущество которых было повреждено во время мощного урагана. Циклон накрыл регион 5 апреля, порывы ветра достигали 33 метров в секунду. Ветер сносил крыши и обшивку домов, вырывал деревья с корнем и обрывал линии электропередачи, оставив многие населенные пункты без электричества. Ситуация усугублялась ландшафтными пожарами: некоторые из них из-за сильного ветра невозможно было быстро потушить, а в отдельных местах огонь распространялся на жилые дома.
Начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова сообщила, что среди пострадавших от стихии много клиентов компании: на 7 апреля зарегистрировано около 22 поврежденных домов, дач и квартир, прогнозируется до 100 поврежденных строений. Страховым событиям, связанным с ураганом, в компании присвоен статус «массовый убыток». В этом случае урегулирование происходит по упрощенной схеме, и клиентам не надо тратить время на сбор документов — их «Росгосстрах» запрашивает самостоятельно.
По словам Юлии Серовой, ущерб от непогоды является самой распространенной причиной для обращения в компанию от собственников жилья — в прошлом году 63% страховых случаев были вызваны именно неблагоприятными природными явлениями. Сейчас в «Росгосстрах» поступает много звонков от пострадавших страхователей, но к оформлению заявлений приступили еще не все. Тем временем страховые агенты активно связываются с клиентами, предоставляя консультации и разъясняя порядок действий в рамках упрощенного урегулирования убытков. Эксперты готовы оперативно приступить к оценке повреждений.
Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый коммуникационный центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании http://www.rgs.ru/ и написать сообщение через личный кабинет клиента.
Комментариев пока нет.