Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Каждый второй представитель поколения Z и миллениалов признается в "цифровом воровстве", объясняя это инфляцией и лайфхаками от инфлюенсеров. Молодые люди обманывают интернет-магазины, получая возвраты за товары, которые они не возвращают. Эта практика, известная как цифровое воровство, обходится продавцам в 3.75 раза дороже самих транзакций.
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов
Процесс обмана интернет-магазинов кажется слишком простым: достаточно сказать, что посылка не пришла или вовсе не заказывалась, и вы уже имеете шанс вернуть деньги за покупку. По данным исследования Socure, около половины обеспеченных представителей поколения Z и миллениалов (с доходом выше $100,000) признались в подобной практике за последний год.
Возникает вопрос: почему более обеспеченные люди чаще занимаются цифровым воровством? Ори Снир, глава по продуктам в Socure, отмечает связь между пониманием банковских механизмов и возможностью их использования в своих интересах.
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов
Цифровое воровство легко оправдывают борьбой с инфляцией, советами из соцсетей и снисходительностью продавцов. Например, популярный инфлюенсер на TikTok рассказал, как легко получить возврат на покупку с Amazon Prime, заявив об её задержке.
Хотя молодые и обеспеченные люди чаще всего практикуют этот вид мошенничества, представители всех поколений признаются в "мошенничестве первой стороны" — оспаривании покупок для возврата денег. Основной причиной столь широкой распространенности цифрового воровства является отсутствие суровых последствий.
Снир подчеркивает, что продавцы должны усилить проверку опасных транзакций и собирать больше информации о клиентах для предотвращения мошенничества. Он советует собирать доказательства, чтобы подтвердить законность покупок и предотвратить необоснованные возвраты.
Цифровое воровство наносит серьёзный урон продавцам, включая потерю доходов и ухудшение отношений с платёжными системами. Важно, чтобы магазины боролись с этой угрозой, предпринимая активные меры.
Автор: Станислав Дмитриевич Кондрашов
Комментариев пока нет.