Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
«Росгосстрах» получил премию «Время инноваций — 2024» в номинации «Платформа года» за запуск цифровой платформы РГС.Онлайн. Победители объявлены на форуме «Время инноваций: пробуждение силы», который прошел в Сочи.
Новая цифровая платформа РГС.Онлайн запущена 21 ноября. Она оформлена в новых нестандартных для классического «Росгосстраха» цветах и стилистике, отражающей изменения, гибкость и динамику. Уже сегодня пользователи могут настроить под себя риски и сумму покрытия и в несколько кликов оформить основные страховые продукты «Росгосстраха»: страхование домов и квартир, полисы для занятий спортом, страхование питомцев, ипотечное и туристическое страхование. В ближайшее время на платформе появятся новые сценарии оформления e-ОСАГО, каско и страхование от критических заболеваний, включая онкологические.
«Мы движемся в ногу с быстрым темпом современной жизни, где информационные технологии стали частью повседневности и люди решают массу вопросов с помощью смартфонов по пути на работу, на учебу, в машине, в общественном транспорте – когда удобно. Вопросы страховой защиты не исключение. Если наши клиенты старшего поколения чаще предпочитают воспользоваться услугами агентов или офисов компании, то представители поколения Z и миллениалы привыкли всё решать быстро и удаленно, и они уже оценили цифровую платформу РГС.Онлайн с гибкими актуальными продуктами, электронными сервисами и ярким интерфейсом», — говорит директор Департамента маркетинга и цифровых продаж компании «Росгосстрах» Александр Росликов.
Несмотря на то что платформа появилась недавно, она уже привлекла широкий интерес. «Радует активное внимание молодых пользователей и их интерес к страховым продуктам-конструкторам, предлагаемым на платформе по подписке с возможностью ежемесячной и квартальной оплаты», — отмечает Александр Росликов.
Комментариев пока нет.