Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
С 2019 года в России было построено, реконструировано и приведено в нормативное состояние более 166 тыс. км дорог.
За шесть лет в регионах — участниках национального проекта «Безопасные качественные дороги» введено в эксплуатацию 457 км региональных и местных дорог.
Более 80% асфальтобетонных смесей в РФ соответствуют современным стандартам качества. Рынок инертных материалов, битумных вяжущих и металлоконструкций практически полностью представлен российскими производителями. Определена прогнозная потребность в строительных ресурсах для реализации мероприятий программы дорожной деятельности на 2025–2030 годы.
Около 56% россиян, согласно исследованию ВЦИОМ, удовлетворены качеством и доступностью дорог в регионах.
«Реализация масштабных проектов, таких как строительство новых участков скоростной автомобильной дороги Москва – Казань – Екатеринбург (М-12), оказала существенное влияние на логистику и транспортную доступность регионов. Эти магистрали позволяют значительно сократить время в пути и повысить эффективность грузоперевозок, что благоприятно сказывается на развитии экономики страны в целом. Дальнейшее развитие сети скоростных автомобильных дорог остается приоритетным направлением развития дорожного хозяйства России», - обратил внимание эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.