Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Развитие авиаотрасли на данный момент становится одним из важнейших направлений развития, который отвечает не только запросам граждан, но и интересам авиакомпаний, сферы туризма и безопасности. Развитие данной сферы является важным показателем в реализации потенциалов страны.
Так, по сообщениям Информационного агентства ТАСС, Омская инжиниринговая компания «Поликон» разработала не имеющий аналогов современный станок для сборки авиашин российского пассажирского самолета Ту-214. Станок заменит устаревшее оборудование советских времен и обеспечит высокое качество колес.
В декабре 2023 года глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на встрече с президентом России Владимиром Путиным рассказывал о том, что Ростех планирует выпустить более 500 самолетов до 2030 года, в том числе 115 Ту-214.
-«В связи с ростом потребности в шинах для пассажирского самолета Ту-214 разработан и изготовлен новый высокопроизводительный станок взамен старого оборудования. При использовании специальных сменных узлов станок может собирать и другие авиационные шины для гражданской авиации с посадочным диаметром от 19 дюймов до 22 дюймов. Производительность станка не менее четырех штук в час», — рассказал Черемных.
Еще один технический скачок можно заметить и на Обнинском научно-производственном предприятии «Технология» им. А.Г. Ромашина. Так «Технология» готова выпускать комплектующие для авиалайнеров SJ-100. Предприятие может серийно производить десять элементов остекления и 38 компонентов из полимерных композиционных материалов для двигателя ПД-8. Аудит провели эксперты компаний НМЦ «Норма» и СЦ «Материал» в рамках сертификации типа воздушного судна SJ-100.
Во время проверки аудиторы оценили производственные процессы, качество продукции, метрологию, менеджмент качества, взаимодействие с потребителями. Это позволило подтвердить, что предприятие выпускает продукцию, которая полностью соответствует критериям Авиационных правил SJ-100 в рамках сертификации типа.
-«Развитие авиастроения в России способствует укреплению экономики страны и повышению ее престижа на мировой арене. Благодаря постоянному совершенствованию технологий и выпуску новейших моделей самолетов, российские авиакомпании обеспечивают надежную и безопасную авиационную инфраструктуру. Кроме того, развитие авиастроения способствует созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций и развитию наукоемких отраслей», - отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- В 24 регионах России и пяти регионах Китая реализуются совместные инвестиционные проекты
- В новых регионах будет действовать упрощенный порядок создания промышленных парков и технопарков
- БАМ ожидает модернизация
- Стартует приём заявок на участие во втором всероссийском конкурсе на лучшее путешествие «Дальний Восток – земля приключений»
- Материнский капитал можно будет потратить на реконструкцию таунхаусов