Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Россияне приобрели более 40 000 специальных стаканчиков кофе, поддержав инициативу цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»), некоммерческого фонда помощи бездомным животным «РЭЙ» и других фондов, а также кофеен 10 крупнейших городов страны. Акция продлилась с 1 декабря 2023 года по 8 января 2024 года.
По правилам акции 10% с каждой покупки кофе в стаканчиках со специальным дизайном будут направлены в пользу фондов — партнеров акции. Средства — чуть более 1 000 000 рублей — пойдут на покупку корма, утепление вольеров, лекарства и лечение для собак и кошек в приютах.
Название акции «Раф-Раф» созвучно и с напитком (в акции участвовали раф-кофе и капучино среднего и большого объема), и с языком четверолапых.
Проект получил всероссийскую поддержку: к акции присоединились 21 кофейный бренд и 174 заведения, а также 9 благотворительных фондов от Москвы до Новосибирска.
Чтобы привлечь внимание россиян к проекту накануне Нового года и во время длинных каникул, стаканы были оформлены иллюстрациями дружелюбных собак и кошек в духе героев анимационного фильма «Тайная жизнь домашних животных». Автором иллюстраций стала диджитал-художница Эрика Цогоева, специализирующаяся на анималистических персонажах.
«Очаровательные иллюстрации животных на стаканчиках привлекали внимание и вызывали положительные эмоции, а это важно — чтобы не оттолкнуть людей жалостливыми или даже неприятными образами. К сожалению, некоторые благотворительные проекты строят свои коммуникации именно на жалости по отношению к своим подопечным, а мы категорически против такого приема», — отметила Лидия Миронова, руководитель благотворительных программ Благотворительного фонда «РЭЙ».
Она также добавила, что акцию в первую очередь поддержали владельцы домашних животных, которые хотят помочь бездомным кошкам и собакам, и люди, которые любят животных, но по разным причинам не могут их завести.
Люсинэ Аллабян, управляющая кофейни «Енот молотый» в Краснодаре, также согласна, что в акции чаще всего участвовали гости, которые приходили в кофейню вместе со своими питомцами.
Александр Росликов, директор по маркетингу и продажам СК «Пульс», рассказал, как выбирали благотворительные фонды для партнерства: «Нам было важно, чтобы к фондам было доверие, поэтому мы выбирали локальные фонды, о которых можно узнать не только из СМИ, но и через знакомых в городе, и чья репутация не вызывает вопросов».
Помимо всероссийского фонда «РЭЙ» в акции принимали участие региональные некоммерческие организации: приют «СвободаЦентр» (Санкт-Петербург), фонд «Сострадание НН» (Нижний Новгород), Mia Life (Екатеринбург), «Хотим домой» (Казань), «Варежка» (Новосибирск), «Символ надежды» (Самара), «Подарите нам жизнь» (Краснодар), общество помощи животным «Потеряшки» (Уфа) и фонд «Дорога добра» (Ростов-на-Дону).
Партнерами проекта стали кофейни «Правда кофе» в Москве, «FoxВиль», Casa De Musang, SUVOROV COFFEE в Санкт-Петербурге, Mola Mola, «Чёрточка», Red cup, «Верхушка кофе» в Нижнем Новгороде, «Большая медведица», «Диалоги», Yankee sierra в Екатеринбурге, «Ясный батч-бар» в Казани, «Утренний кекс» и Utopian coffee в Новосибирске, SELF.Coffee bar и «Туткофе» в Ростове-на-Дону, МВ Cafe в Самаре, «Енот молотый» в Краснодаре, DOSTOEVSKY и «Душа» в Уфе.
ООО СК «Пульс» — цифровая страховая, входит в группу «Росгосстрах». У нас более 200 000 клиентов и девять видов продуктов: страхование домов, квартир, спортсменов, питомцев, полисы от несчастных случаев, критических заболеваний, укусов клещей и диких животных, ипотечные страховки и защита поездок на «Велобайке». Оформление полисов и урегулирование страховых случаев происходит онлайн — без бумаг и поездок в офис.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют более 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Росгосстрах»: краж на дачах в Подмосковье меньше не стало, средняя стоимость украденного составляет 13,3 тыс. рублей
- Сотрудникам «Росгосстраха» в Ростове-на-Дону вручили грамоты и благодарственные письма от администрации Кировского района города
- «Росгосстрах»: Татарстан входит в число регионов, водители которых получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах»: несчастных случаев с самокатами в этом году было больше
- Половина автолюбителей из Москвы готовы потратить на покупку машины по параллельному импорту от 1 млн до 3 млн рублей