Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Авторы обращаются в агентство в целях экономии творческого времени и делегируют все профессиональные вопросы специалистам: от подготовки книги к изданию до ее продвижения на книжном рынке. Агент сопровождает вас на творческом пути, консультирует, выстраивает вашу личную стратегию успеха. Издательства зачастую набирают книжные серии, им невыгодно заниматься продвижением и рекламой отдельных книг.
Агентство «Творческие решения» существует на рынке с 2016 года, и за годы реализации самых разных творческих проектов мы выстроили надежную схему сотрудничества как с независимыми авторами, так и с издательствами.
Мы предлагаем полный комплекс услуг подготовки книги к изданию: редактура, иллюстрации, верстка, дизайн обложки, создание аннотации и анонсов, а также распространение в книжные магазины. Для бизнес-литературы и экспертного нонфикшн предлагаем создание книги под ключ: разработка структуры и концепции будущей книги, написание по материалам заказчика, в том числе стилистическая редактура и «перевод» с профессионального языка, не понятного широкому читателю, на русский, а также PR в профильных блогах и бизнес СМИ.
Книжный рынок – это поток новинок, и даже книги известных писателей без должного анонсирования премьеры в СМИ могут потонуть в общем шуме. Но известным писателям не нужно создавать себе бренд, имя, их и так уже знают, просто могут пропустить новинку.
А незнакомого широкой публике автора прежде всего нужно ей представить, рассказать, в каком жанре работает, что нового и полезного могут подчерпнуть читатели из его книг. Поэтому прежде, чем заказывать дорогостоящую рекламу книг в соцсетях, необходимо создать репутацию: читатели, заинтересованные книгой нового писателя, всегда ищут информацию о нем в сети, прежде чем купить книгу.
Рецензия о книге или статья о творчестве поможет автору и читателю обрести друг друга. Рецензия пишется для конкретного читателя и рассказывает, чем ему будет полезна книга. Автор получает множество упоминаний в рейтинговых СМИ, чем увеличивает охват читательской аудитории. Агентство «Творческие решения» предлагает рецензии, написанные профессионалами книжного рынка: редакторами СМИ, литераторами, лауреатами премий, с размещением в главных новостях культуры, литературы, общества.
Оптимальный план по продвижению новых книг для независимых авторов – это всесторонняя охватная рекламная кампания в интернет:
- Шаг 1. Рецензии в СМИ создают репутацию автору, вряд ли кто-то сразу купит новинку неизвестного писателя, сначала о нем ищут информацию в сети.
- Шаг 2. Интервью зачастую работает лучше, чем самая подробная рецензия: внутренняя кухня создателя того или иного произведения, творческий процесс и личность автора способны заинтересовать читателя. Интервью с нашими авторами мы размещаем в Топ-Новостях Культуры.
- Шаг 3. Рекомендательные статьи на книжных ресурсах и маркет-плейсах выделяют новинку среди других книг.
- Шаг 4. Реклама в соцсетях в тематических сообществах и таргетированная на целевую аудиторию помогает найти своего читателя.
- Шаг. 5. Яндекс-реклама способствует продажам книг с маркет-плейсов Озон, Яндекс-Маркет, Wildberries, в т.ч. за счет «догоняющей рекламы» самих площадок (ретаргетинга).
Также каждую книгу мы активно поддерживаем в наших блогах на LiveLib и бизнес-блогах (для нон-фикшн книг), отзывами на ЛитРес. Для каждого автора разрабатывается индивидуальная стратегия, исходя из темы книги, предпочтений читательской аудитории и бюджета на рекламу.
Источник:
Агентство для авторов и издательств «Творческие решения»: creative-decisions.ru
Комментариев пока нет.