Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов принял участие в работе жюри конкурса научно-исследовательских работ школьников и молодых ученых «От идеи к воплощению», организованного Алтайским государственным университетом. В рамках конкурса участники представили свои проекты, направленные на развитие туристического бренда Алтайского края.
Молодые исследователи предложили свежие идеи по продвижению региона, уделяя внимание как историческим туристическим маршрутам, так и новым форматам вовлечения аудитории через цифровые технологии и креативные коммуникации.
«Несмотря на то, что участники только начинают карьерный путь в маркетинге и PR, каждый из них продемонстрировал глубокое понимание того, как строится современный туристический бренд, – отметил Владимир. – Их работы показали: у нового поколения есть не только креативность, но и прагматичный подход к развитию территорий. Уверен, что многие из этих идей найдут практическое применение и помогут Алтайскому краю стать еще более привлекательным для туристов как внутри страны, так и за ее пределами».
Конкурс «От идеи к воплощению» прошел в рамках весенней сессии научного форума «Дни молодежной науки». Он проводится с целью поддержки научного потенциала молодежи и развития проектов, способных принести реальные изменения в различные сферы жизни региона.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/
Комментариев пока нет.