Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Реализация проекта по созданию трансарктического транспортного коридора, соединяющего Санкт-Петербург и Владивосток, предусматривает коренное преобразование экономической структуры дальневосточных субъектов Российской Федерации. Данная позиция была озвучена председателем государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игорем Шуваловым в рамках обсуждения перспектив развития Северного морского пути, сообщает Информационное агентство ТАСС.
Трансарктический коридор, представляющий собой эволюцию проекта «Большой Северный морской путь» в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система», предназначен для соединения западных и восточных регионов России через арктические моря с участием портовой инфраструктуры Мурманска и Архангельска. Указанный маршрут призван обеспечить соединение мировых промышленных, сельскохозяйственных и энергетических центров посредством более короткого и экономически эффективного пути.
Согласно заявлению министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексея Чекункова, за последнее десятилетие инвестиции в основной капитал в макрорегионе демонстрировали рост, превышающий среднероссийские показатели в 2,5 раза. Дальнейшее опережающее развитие Дальнего Востока и Арктической зоны требует создания современной транспортной инфраструктуры и увеличения перевозочных мощностей, делится источник.
Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов, формирование эффективного маршрута, интегрирующего европейскую и азиатскую части страны через арктический регион, позволит не только оптимизировать логистические расходы, но и создаст предпосылки для освоения ресурсного потенциала северных территорий. В свою очередь, развитие транспортно-логистической инфраструктуры на Дальнем Востоке и в Арктической зоне будет способствовать формированию новых производственных кластеров, модернизации портовых мощностей и увеличению грузопотока.
Комментариев пока нет.