Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Ювелирная сеть запустила чат-бот, который предлагал подписчикам участие в играх с подарками от компании. Главным призом стали бонусные баллы на покупку украшений.
Игровая механика «Коробочки» была забрендирована в цветах «585*ЗОЛОТОЙ» - красном, желтом, золотом и белом. В ней игрок мог выбрать наугад одну из девяти подарочных коробочек – внутри каждой были спрятаны либо штрих-коды на скидки в 10% и 5%, либо суперприз – 1000 бонусов, которые начислялись на счет клиента в программе лояльности. Они доступны для приобретения любых изделий в магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» по курсу 1 бонус = 1 рубль. Открывать новую коробочку можно было раз в сутки.
Вторая активность – «Пазл» - предлагала подписчикам собрать на экране фотографию с украшением на скорость. Самые быстрые также получали 1000 бонусов на счет, остальным участникам в боте приходил штрих-код на скидку, который достаточно показать в любом магазине сети на кассе, чтобы воспользоваться предложением.
Всего за две недели в двух игровых механиках поучаствовали почти 100 000 человек, из них 7 666 стали обладателями главного приза в 1000 рублей на покупку украшений. Активности были направлены на вовлечение и повышение лояльности аудитории бренда.
Как отметили в службе SMM-продвижения компании, «585*ЗОЛОТОЙ» обладает не только наибольшим числом розничных точек среди ювелирных сетей по стране, но и самым крупным и активным каналом в Telegram. На сентябрь 2023 года он насчитывает 54,5 тысяч подписчиков, что почти на 30 000 опережает канал ближайших конкурентов.
Секретами специалисты сети «585*ЗОЛОТОЙ» называют большое количество полезного, экспертного контента по интересам ЦА; интерактивы: тесты, опросы, регулярные розыгрыши с подарками от компании; а также формат диалога с аудиторией, работа с комментариями и сбор обратной связи.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» рассказала, как заработать миллион с помощью чат-бота
- «585*ЗОЛОТОЙ» составила карту самых щедрых ювелирных подарков к 23 февраля и 8 марта
- Охваты первого ювелирного подкаста от «585*ЗОЛОТОЙ» составили 4,6 млн человек
- «585*ЗОЛОТОЙ» пополнила ассортимент импортных товаров продукцией нового бренда
- «585*ЗОЛОТОЙ» дарит 25 000 рублей за романтичное фото