Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Согласно анализу портфеля договоров накопительного страхования жизни (НСЖ) СК «Росгосстрах Жизнь» за два предыдущих года, клиентская база компании молодеет. Защитные программы набирают все большую популярность у людей в возрасте до 40 лет. При этом мужчины стали чаще интересоваться НСЖ, чем женщины.
В 2023 году продукты накопительного страхования жизни СК «Росгосстрах Жизнь», которые позволяют финансово защитить жизнь и здоровье и сформировать капитал на будущее, преимущественно оформляли клиенты в возрасте 30-49 лет. Их доля составляет 56%, что превышает показатели 2022 года на 5 пп.
«В целом мы видим за последний год возросший интерес к программам НСЖ у более молодой аудитории. И это хорошая тенденция, поскольку основная цель программы – защита финансового благополучия себя и своих близких. Она особенно актуальна для трудоспособных людей среднего возраста, которые несут финансовую ответственность за свою семью, в том числе, детей и пожилых родителей, - отмечает руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова.
НСЖ набирает популярность у мужчин. Доля заключенных договоров в 2023 году сильным полом выросла на 2 пп. и составила 44%. Тем не менее, полисы, оформленные женщинами, по-прежнему преобладают и насчитывают 56%.
Увеличился и средний срок страхования, который в 2023 году составил 10 лет.
В топ-10 регионов, жители которых хотят быть спокойными за свое будущее и уверенными, что их жизнь и здоровье будет находиться под финансовой защитой в случае непредвиденных ситуаций, входят Ханты-Мансийский автономный округ (25%), Белгородская область (8%), Алтайский край (6%), Красноярский край (5%), Кемеровская область (4%), Оренбургская область (3%), Москва и Московская область (3%), Республика Башкортостан (3%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (2%) и Калужская область (2%).
«В последние годы мы отмечаем рост популярности программ страхования жизни. Люди все больше хотят быть финансово защищенными на случай непредвиденных ситуаций и обладать надежной подушкой безопасности, которая сохранит привычный уровень жизни, что бы ни произошло со здоровьем. Ведь программы накопительного страхования жизни с первого дня действия обеспечивают высокий уровень долгосрочной финансовой защиты жизни и здоровья от неблагоприятных событий в объеме, многократно превышающем платеж. Программа позволяет клиенту обезопасить сбережения от неожиданных трат, связанных с необходимостью восстановления здоровья, а также ежегодно получать социальный налоговый вычет», - говорит Гульнара Орлова.
Программы НСЖ – это еще и множество различных полезных сервисов: медицинский и генетический чекапы, «Налоговый консультант», образовательный консьерж и другие.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Бургер после спорта: почти две трети ростовчан, которые готовы заниматься фитнесом для подготовки к лету, не ограничивают себя в еде
- Квартира, машина, отпуск: казанцы назвали свои главные финансовые цели
- Квартира, машина, отпуск: россияне назвали свои главные финансовые цели
- 65% уфимцев периодически меняют свои финансовые привычки
- «Росгосстрах Жизнь» провела обучающую игру по повышению финансовой грамотности для волонтеров