Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Компания «Абсолют Страхование» трансформировала корпоративный блог в медиа под собственным брендом — «ИРИСКИ» .
Медиа отражает философию открытости, разнообразия тем и экспертного подхода к вопросам страхования. Специально для неё команда разработала уникальный логотип и айдентику, которые объединили, казалось бы, противоположные значения: тепло и профессионализм.
Особое внимание уделено цветовому решению. Исследования показали, что карамельный цвет вызывает у аудитории ощущение уюта и дружелюбия. А вот синий традиционно ассоциируется со сферой страхования. Поэтому в оформлении страниц в блоге сохранили сине-голубую палитру, чтобы сочетать оба посыла: близость к читателю и экспертность.
«Название «ИРИСКИ» точно передаёт суть нашего медиа: статьи разнообразны, и каждая — настоящая «конфетка». Яркие обложки, насыщенное и полезное содержание. К тому же, в названии заложена игра слов: «и_риски». Так мы подчёркиваем нашу связь с компанией «Абсолют Страхование», её миссией и ценностями, — рассказывает главный редактор блога Сергей Носачев. — Особое внимание уделили логотипу — в нём удалось отразить двойственность названия. Он одновременно дружелюбный и, также, аккуратно нивелирует остроту слова «риски». Уверены, что «ИРИСКИ» найдут своего читателя и станут для него любимой площадкой».
Комментариев пока нет.