Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Объем продаж «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев 2024 года вырос на 129,8% до 363 тыс. дал со 158 тыс. дал за аналогичный период 2023 года. Благодаря этому выручка «КЛВЗ Кристалл» в сегменте ЛВИ достигла 803 млн рублей, что на 120% больше аналогичного показателя прошлого года.
ООО «КЛВЗ Кристалл» - основная производственная компания ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК).
«Мы поэтапно движемся к нашей главной цели - увеличению доли ЛВИ. В структуре продаж «КЛВЗ Кристалл» (в натуральном выражении) на долю ЛВИ уже приходится почти 24% – в то время как год назад этот показатель не превышал 12%», – заявил председатель совета директоров ПАО «АГК», конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл» Павел Победкин.
Одновременно компания продолжила плановое сокращение производства и продаж водки. За отчетный период производство водки сократилось на 16,1% (до 1132 тыс. дал), объем продаж уменьшился на 12,8% (до 1161 тыс. дал). Соответственно, выручка водочного сегмента в январе-сентябре 2024 г. уменьшилась в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 11,1%, составив 1739 млн рублей.
При этом общий объем продаж «КЛВЗ Кристалл» за отчетный период вырос на 2,3% до 1524 тыс. дал с 1490 тыс. дал за счет опережающего роста производства. Суммарный рост выручки за счет более доходного сегмента ЛВИ вырос еще больше: на 9,5% до 2542 млн руб. по сравнению с 2321 млн руб. за аналогичный период прошлого года.
«К концу 2026 года АГК увеличит объем производства более чем в 3 раза – с 24 млн литров в 2023 г. до 78 млн литров – причем доля высокомаржинальных ЛВИ (в том числе собственных марок виски, бренди, рома, ликеров, текилы) в общем объеме продаж вырастет до 67%», – напомнил Павел Победкин.
Развитие производства на «Кристалле» обеспечивается масштабной инвестиционной программой ПАО «АГК». Она реализуется, в частности, за счет средств, привлеченных в феврале 2024 года в ходе IPO ПАО «АГК» на Мосбирже. Общий объем размещенных акций составил 121 052 700, или 13,14% от акционерного капитала, что позволило привлечь 1,15 млрд рублей. В рамках механизма стабилизации, предусмотренного при IPO, в марте АГК выкупила 17 920 200 акций на сумму около 150 млн рублей.
Основные операционные результаты ООО «КЛВЗ Кристалл» (январь-сентябрь 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года)
Комментариев пока нет.