Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Результаты исследования «Выберу.ру» показали, что 33% респондентов используют iPhone около трех лет, 28% — пять лет, 14% опрошенных обновляют устройство ежегодно, 7% — раз в два года, а еще 18% владельцев продолжают пользоваться одним смартфоном более пяти лет. При этом, устаревшие модели редко оказываются без дела: 48% участников исследования передают их старшим членам семьи, 23% — детям, 19% продают на вторичном рынке, а 10% сдают по программе трейд-ин.
Финансовые сценарии покупки распределились следующим образом: 34% респондентов берут iPhone в рассрочку, 22% — оформляют покупку по кредитной карте с беспроцентным периодом, 17% — используют потребительский кредит, 15% — на собственные накопления, а еще 12% опрошенных покупают смартфоны на вторичном рынке.
Срок покупки заметно делит аудиторию: 51% респондентов выбирают покупку через 3–4 месяца после релиза, когда цена снижается на 10–15%, 19% опрошенных ждут анонса следующей модели, чтобы взять предыдущую по минимальной цене, еще 14% ориентируются на колебания курса валют, а 16% приобретают смартфон в день старта продаж. Миллениалы демонстрируют более рациональный подход: 63% из них откладывают покупку на несколько месяцев, чтобы сэкономить. Зумеры действуют быстрее — 19% покупают iPhone в день релиза, 26% — в первый месяц, а 13% опрошенных зумеров оформляют предзаказ, чтобы получить устройство в числе первых.
Оптимальным сценарием покупки, по мнению большинства респондентов, считается следующий вариант: приобретение смартфона через 3–4 месяца после релиза и последующая сдача в трейд-ин через два года. Такой подход позволяет сократить расходы на обновление техники примерно на 30% и сохранить до 60% от первоначальной стоимости телефона.
«iPhone можно рассматривать как устройство с высоким сроком службы и предсказуемой остаточной стоимостью. С точки зрения личных финансов регулярное обновление смартфона с использованием трейд-ина или продажи на вторичном рынке позволяет распределять затраты равномерно и снижать их до трети от первоначальной цены. Такой подход помогает избегать избыточной кредитной нагрузки и планировать крупные покупки более рационально», — отмечает Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики «Выберу.ру».
Комментариев пока нет.