Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В компании "Франч Брокер" считают, что российскому бизнесу необходимо готовиться к возможной отмене санкций и возвращению иностранных франшиз. Эксперты рекомендуют отечественным компаниям заранее оценить свои конкурентные преимущества и разработать стратегии адаптации к новым условиям, чтобы успешно конкурировать на внутреннем и внешних рынках.
В последнее время в международных отношениях России с странами Европы и США можно заметить явные признаки потепления. Хотя делать определённые прогнозы по поводу дальнейшего развития событий ещё рано, компания Франч Брокер советует отечественному бизнесу уже сейчас готовиться к потенциальным изменениям. В частности, к снятию части санкций, возвращению зарубежных франшиз на российский рынок и возможному выходу отечественных компаний на иностранные рынки.
Сервис по созданию, упаковке и продвижению франшиз «Франч Брокер» более пяти лет успешно работает на рынке и уже помогло создать более 1000 франшиз. Это крупнейший игрок на рынке франчайзинга, ведь обороты ближайшего конкурента в восемь раз меньше.
Компания уверена, что возвращение зарубежных брендов на российский рынок не представляет никакой угрозы. Во-первых, благодаря политике импортозамещения за последние несколько лет отечественные компании значительно эволюционировали и достигли высокого конкурентного уровня. Сегодня западным франшизам будет намного труднее конкурировать с российскими, чем в 90-х годах прошлого века, когда они легко проникали на практически пустой бизнес-пространство бывшего СССР.
Во-вторых, эксперты из «Франч Брокера» полагают, что западные франшизы не сразу начнут возвращаться на российский рынок. Иностранные компании будут очень осторожно наблюдать за геополитической обстановкой не менее, чем несколько лет.
В-третьих, стоит учитывать, что за последние годы отношение к европейцам, американцам и иностранцам в целом изменилось. Молодые российские предприниматели прекрасно чувствуют современные бизнес-тренды. Например, сейчас «Франч Брокер» сотрудничает с инновационной школой по обучению детей работе с нейросетями, у которой нет аналогов в мире. Многие владельцы российских франшиз даже надеются на возвращение зарубежных брендов, так как более жесткая конкуренция способствует активному развитию и совершенствованию собственной продукции.
Вместо того, чтобы бояться конкуренции, компания «Франч Брокер» уверена, что именно зарубежным франшизам нужно быть готовыми к противостоянию с российскими франшизами.
Ранее для многих франчайзеров выход на зарубежный рынок был скорее имиджевым и репутационным шагом, нежели финансовым. Однако за последние несколько лет ситуация кардинально изменилась. Многие российские франшизы федерального уровня уже планируют стать международными.
Вне зависимости от того, как будут развиваться отношения с Европой и США, вокруг России формируется новый экономический лагерь, обладающий значительной самостоятельностью и самодостаточностью. Экспериментальный саммит "БРИКС" в Казани в октябре этого года стал ярким подтверждением этого.
«Франч Брокер» уже тесно сотрудничает со странами "БРИКС" в бизнес-области, чтобы помочь российским франшизам выйти на рынки стран-членов этого объединения.
Китай явно делает акцент на Россию как на приоритетном рынке. Однако эксперты из «Франч Брокера» не рекомендуют российским франшизам в свою очередь делать акцент на китайский рынок. Они полагают, что "глобальный тренд сейчас направлен на то, что "мастерская мира" постепенно переходит из Китая в Индию". В Китае существует очень сильная конкуренция между локальными брендами, и учитывая "трудолюбивый" менталитет китайцев, конкурировать на этом рынке крайне сложно. В то же время в Индии условия для российских франшиз гораздо более комфортные. Население Индии огромное, рынок активно развивается, и многие международные компании постепенно переносят свои производственные мощности в эту страну. Кроме того, в определённых нишах в Индии есть дефицит продукции. Именно поэтому «Франч Брокер» планирует первым делом ввести IT-франшизы на индийский рынок.
В целом, компания «Франч Брокер» глядит в будущее с оптимизмом: "Мы много лет успешно продвигаем отечественные франшизы, и наши результаты остаются стабильными вне зависимости от политической обстановки. В настоящее время, когда намечается потепление в отношениях с Европой и США, ситуация на рынке франчайзинга выглядит особенно позитивной".
Сайт: https://франч-брокер.рф
Комментариев пока нет.