Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Черная пятница - не просто один день, а целый период скидок, длящийся не меньше месяца и плавно переходящий в рождественские распродажи. Из года в год россияне показывают все больше интереса к специальным акциям ноября. Когда начнется Черная пятница в 2024 году: дата, число. В чем суть этого дня и советы экспертов, как выгодно покупать товары, чтобы сэкономить бюджет, - в материале РИА Новости
Из года в год россияне показывают все больше интереса к скидкам и специальным предложениям ноября. При этом интерес к распродажам значительно растет как стороны покупателей, так и со стороны продавцов. Во многом успех ноябрьских акций стимулируется и развитием маркетплейсов, которые дают доступ к буквально неограниченному набору предложений, а внутренняя конкуренция между продавцами на платформах приводит к формированию вала специальных предложений и цен.
- На фоне ежегодного снижения реальных располагаемых доходов россиян интерес к акции только растет, а покупатели совершают покупки с заделом на будущее. Так, опросы уже показывают готовность граждан тратить в черную пятницу в этом году больше, чем в предыдущем. Еще одним фактором, влияющим на рост спроса, является более системная коммуникация и рекламное сопровождение акции. Помимо роста трат на рекламу со стороны маркетплейсов, не стоит забывать и об объединении Wildberries и Russ, которое позволит первому более эффективно вложиться в размещения в текущем году и, как следствие, привлечь больший объем спроса, - говорит Ксения Касьянова, вице-президент по стратегии и новому бизнесу КРОС.
“Черная пятница - это возможность купить то, что давно хотели, по выгодной цене, но не стоит поддаваться ажиотажу. Грамотный подход и планирование позволят не только сэкономить, но и сделать покупки, которые действительно принесут пользу”, - отмечает Артём Меланич.
- Учитывая работу над ошибками, на мой взгляд, грядущая Черная пятница будет отличаться своей прозрачностью. И ждать хорошей выгоды однозначно стоит. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в прошлом году скидка на одежду и обувь составила 70-80%. К ним прибавился дисконт на ювелирные изделия и мебель 60 и 50% соответственно. Новшеством стала распродажа техники за полцены. Как пояснили в АКИТ, на рынке сложилась очень высокая конкуренция, где в борьбе за лояльность пользователям предлагают действительно максимально высокие скидки. Думаю, что в этом году ситуация будет аналогичной, - считает Алена Сидоренко.
При этом у пользователей появляется все больше возможностей сэкономить другими способами: количество ритейлеров, которые используют Черную пятницу как инфоповод, ежегодно увеличивается на 5-10%. Каждый предоставляет выгоду по мере своих возможностей: 2=3, бесплатная доставка, промокод на скидку. Все это также положительно влияет на лояльность аудитории.
Комментариев пока нет.