Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
В борьбе за клиентуру любые средства и способы хороши, особенно когда эти методы законны. Но, как именно можно привлечь покупателей? Вы можете развернуть полномасштабную рекламную акцию, пригласить супер специалистов по рекламному маркетингу. Это, бесспорно, отличный способ, однако это обойдется крайне дорого. Есть альтернативный способ сообщить о себе на выставке. Однако, чтобы это заявление выглядело ярко, «интригующе», нужно подготовить выставочный стенд. На первый взгляд, что проще – придумал модель, оформил цветом, соответствующим тем, что применяются на товарном знаке заказчика, и всё. Все совсем не так. Дизайн стендов требует серьезных познаний параллельно в 3 сферах; маркетинговой, технической, дизайнерской. Оформление выставочных стендов должно выполняться лишь специалистами, в противном случае продвигаемый товар, продукт может получить по итогам презентации не желаемый позитивный результат, а полностью противоположную реакцию потенциальных клиентов, и что хуже всего, партнеров.
На стадии подготовки к большой выставке фактически все стендовое производство города задействовано в выполнении заказов. Весьма существенно, чтобы в этот напряженный для всех период качество выпускаемых изделий не падало. Хотя все же лучше пристально наблюдать за ходом выполнения заказа. Оформление стендов – наиболее важный этап, на котором нельзя экономить. В случае, если вы не можете приобрести необычный продукт, то вероятность отложиться в голове гостей презентации намного уменьшается. Стендовое производство обеспечит прочный “скелет”, а уже дизайн побеспокоится о внешней привлекательности. Для этой цели можно задействовать оригинальное освещение, драпировку шелком. К тому же можно использовать композиции из живых цветов, хотя тут главное не перестараться, чтобы остаться в рамках маркетинговой концепции. Желательно избегать тривиальных методов, так как они не заинтересуют гостей. Используйте максимум смекалки, и результат непременно будет положительным.
Участвуя в презентации, некоторые компании, которые впервые показывают себя, собственный продукт, делают большую ставку на первое впечатление, которое, естественно, поддерживает интерес гостей посредством оригинального стенда. Изготовление стендов в России только убыстряется, однако даже сегодня очевидно, что существует ряд настоящих опытных фирм, готовых за весьма небольшие деньги предоставить приличное изготовление стендов. Надобно понимать, что производство стендов – не просто технологический процесс, а и работа с художником, сотрудником по рекламе. Главное звено в этом процессе – правильное проектирование выставочных конструкций. При дизайне нужно учитывать влияние цветовой гаммы стенда на психологию посетителей презентации. Кроме этого, во время проектирования стендов нужно принимать в расчет соответствие цветов стенда цветам, которые подходят рекламной концепции продвигаемого продукта, услуги и пр. С технической стороны, производство стендовых конструкций под заказ должно осуществляться с помощью современного оборудования. По просьбе покупателя стендовые конструкции могут быть однократного либо многократного использования.
Комментариев пока нет.