Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
7 сентября компания СберСтрахование жизни отмечает юбилей — 10 лет работы на российском страховом рынке. В преддверии праздника компания выяснила, что для россиян означает страхование жизни и сколько наших соотечественников пользуются продуктами, защищающими их жизнь и здоровье. Результаты исследования показали, что страхование жизни для опрошенных — это, в частности, возможность уверенно смотреть в будущее. В целом свою жизнь хотя бы однажды страховали 36% россиян.

58% россиян знают или слышали о том, что такое страхование жизни и какие продукты могут предложить страховщики. Оставшиеся 42% знают только про моторные виды страхования (ОСАГО, каско) и ДМС. Наибольшую осведомлённость о продуктах страхования жизни продемонстрировали жители Хабаровска (85%), Кирова (78%), Кемерова (75%), Ижевска (73%) и Ульяновска (69%). Интересно, что таких людей больше среди молодёжи: 77% опрошенных в возрасте от 18 до 30 лет признались, что знают про продукты страхования жизни, .
Отвечая на вопрос «Пользовались ли вы когда-то продуктами по страхованию жизни?», 53% признались, что пока не подключали страхование жизни, 36% заявили, что оформляли ранее или имеют полис в настоящий момент, 11% затруднились ответить.
Россияне рассказали, что для них страхование жизни — это уверенность в завтрашнем дне, альтернативный инструмент для накопления капитала и поддержания привычного уровня жизни после завершения трудовой карьеры, подушка безопасности при наступлении непредвиденных обстоятельств.
По мнению респондентов, на динамику пользования продуктами по страхованию жизни больше всего влияют менталитет и русская надежда на авось (этот вариант ответа выбрали 52% опрошенных). Люди также хотели бы, чтобы страховые компании больше платили при наступлении страховых случаев, делали свои продукты более прозрачными и помогали клиентам повышать свою финансовую грамотность.
Игорь Кобзарь, генеральный директор СберСтрахования жизни:
«За 10 лет работы клиентами СберСтрахования жизни стали 25 млн человек, которые оформили 65 млн договоров страхования жизни. Наши выплаты растут год к году и в совокупности превысили 200 млрд рублей. Мы помогли клиентам накопить 18 млрд рублей — это общая сумма сделанных нами выплат по завершившимся договорам накопительного страхования жизни. Как показало наше исследование, 35% россиян за последние годы приобрели новые знания о страховании жизни. Это говорит о том, что люди стали больше интересоваться продуктами, которые позволяют защитить самое ценное — жизнь и здоровье. Продукты СберСтрахования жизни отвечают различным финансовым потребностям и запросам: с нами клиенты могут накопить капитал или инвестировать его, защитить себя и семью при кредитовании и ипотеки, застраховаться на случай особо опасных заболеваний».
Исследование проводилось в 37 российских городах с населением свыше 500 тыс. человек по репрезентативной выборке.
Комментариев пока нет.