Categories
Автомобили Аналитика Без рубрики Бизнес Выставки Где и как отдыхать Деньги Животные Здоровье Инвестиции Интернет Книги Криптоэкономика Культура Магазины Маркетинг Медицина Мероприятия Музыка Награды Недвижимость Новости Новые модели Образование Общество Отдых Подарки Политика Примочки в Ваше Авто Продажи Производство Промышленность Путешествия Работа Бизнес Развлечения Реклама и маркетинг События Спорт Строительство Технологии Транспорт Туризм Услуги Финансы ЭкономикаTags
miniinthebox Автокресла Аксессуары Диски Пироговский Университет РНИМУ Финансы и инвестиции авто автомобиль алюминиевый аналитика безопасность возможность встроить высокий диаметр здоровье интернет исследования камера количество комплект крепежный купить магазин максимальный маркетинг материал медицина мото мощность отверстие подключение позволять размер расположение система специальный страхование температура установка устройство ценедиаметр центральный штатный
Примсоцбанк вошёл в ТОП-30 банков с крупнейшим ростом аудитории в соцсетях за 2022 год по версии финансового портала Бробанк.
Рейтинг опирается на фактическое изменение численности подписчиков. Сопоставляются данные от 30 декабря 2021 года с зафиксированными в тот же день 2022. То есть предусматриваются изменения за 12 месяцев. Войти в список могут не только крупнейшие в соцсетях банки 2022 года, но и любые другие конкуренты. Главное – это рост аудитории. Такую динамику показала 61 кредитная организация. То есть рейтинг включает почти половину структур. Примсоцбанк занял 30 строчку рейтинга, прирост за год составил 5687 подписчиков.
Эксперты портала отмечают, наиболее динамичное увеличение подписчиков в банковских соцсетях наблюдалось в I квартале минувшего года. Более половины увеличения подписчиков приходится на этот период – 1,62 млн фолловеров. Такой итог ожидаем, ведь именно в марте финансовые институты начали более активно осваивать новые соцсети. В частности Telegram и Дзен. Связано это было с блокировки двух ранее достаточно популярных порталов. Что касается индивидуальной динамики, то подавляющее большинство кредитных организаций за минувший год нарастило свою аудиторию.
Комментариев пока нет.